зарождение тома

Генезис. Зарождение . том что осталось без внимания .
совершенно далека до прорицания , мудрости , возможно до благонамеренности  и честности , до порядочности и верности себе. ;даже весьма не локонична в виду и мыслях , так же как в словах и действиях .;
и даже не искала золотую середину и утешение в других , скорее я спокойна к событиям и они спокойны в ответ ко мне . ;Без лишней экспрессии к окружающему меня миру. ;Тут разумней было бы уже закрепить написанное эпитафией , ввиде сноски;-здесь ,вроде бы, лежала, если не сбежала.;Или что -то вроде :- ;Подскользнулась на масле , которое разлили, прибегая к парировке; Булкаковского юмора . но если бы все таки мне удостоилось тыкнуть пальцем в свою эпитафию , я бы определённо остановилась на Фаусте:;- так , кто же ты , наконец? ;-я, часть твоей силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


Рецензии