Лето, жара

Хочется пить, есть совсем не хочется. Мороженое уже надоело, воды минеральные, разные квасы уже не лезут в горло. Хочется купаться, да негде в Москве, далеко ехать жарко и лень. На берегу Москвы-реки всюду таблички , что вода техническая, ходят суда по ней и влезать в воду нельзя. Поболтавшись после работы возле  реки и посидев на топчанах с бутылкой минеральной, устремляешься домой в родную ванную комнату, где спасительный душ даст душе отдохновение и прохладу. Но оказывается, что что-нибудь съесть тоже хотелось бы. Но что? Хочется чего-нибудь немного, но чтобы перебить аппетит , наедаться в такую жару не хочется. В моём доме в подвале есть магазин «Фасолька». Иду туда. Ни колбаса, ни сыры , ни творог , в такую жару не влекут. И тут вижу маленький треугольничек размером с 25 граммов – это паштет мясной. Покупаю его и батон хлеба и отправляюсь домой.

Дома радостно делю содержимое крошечного треугольника на две части: половину намазываю себе на бутерброд, а вторую кладу коту, который мясной паштет всегда обожал. Но почему-то моя полосатая морда, понюхав угощение, брезгливо отворачивается. «Ничего себе зажрался, -мысленно констатирую я, и иду пить чай. Через час я только что не вою от боли в желудке. Рвота , понос – это ещё мягко сказано. Я «работаю» как непрерывный фонтан, без отдыха. Температура подскочила до 38 , дочь, благо пришедшая вовремя, срочно вызывает мне «Скорую». Доктор очень симпатичный проделывает со мной всё, что только необходимо плюс кардиограмму, измеряет давление, даёт мне какое-то лекарство, которое меня спасает от этого безумного фонтана.

Желудок просто разрывается от боли. А мой «Эксперт» оказался прав, нельзя брать в рот продукт, даже не прочитав дату его изготовления. Я же первым делом, намазав паштет на хлеб, выбросила в мусоропровод баночку. Шестой день я расплачиваюсь за свою глупость. Живот , конечно уже так не болит и температура 37и3, очень хочется пить, воды я поглощаю по три чайника в день. На еду и смотреть не могу. Одно могу сказать, что нельзя брать продукт, не глядя на дату изготовления, а то и помереть недолго, что я себе почти устроила. А ещё , если дома живёт у вас пушистый эксперт , доверяйте ему, он протухший продукт есть не станет.

 



 


Рецензии