Остановка по требованию

  Всем юным водителям посвящается

 Мой будущий муж подарил мне водительские права. Сказать точнее, купил, потому, что недопустима была одна только мысль о том, что обучать вождению меня будет какой-то посторонний мужчина!

 И вот в редкие моменты, когда автомобиль был в моем распоряжении, предварительно выпив три таблетки валерианы и одну цитрамона, я садилась за руль и ехала по " важным делам". О существовании автомобилей с автоматической коробкой передач я еще не знала.

 Казалось для поездки на авто у меня было все необходимое, это мои ненаглядные права и ключи от машины.

 Вырулив благополучно со двора на проезжую часть перед кольцом я быстро сообразила, зачем давать такой круг, если можно по-шустрому развернуться в нужную сторону минуя кольцо.

 Всегда гордилась быстротой своих мыслей и реакций!

 Через шестьдесят метров я приняла крайнюю правую полосу, дабы не мешать остальным участникам движения и почувствовала в руках расслабление и накатывающееся чувство радости от езды по прямой, как вдруг, странный шуршащий звук, точно кто-то проверял микрофон, заставил меня - юного водителя, напрячься.

 Поскольку фраза "смотри по зеркалам" для меня была всего лишь теорией на тот момент, а не практикой , я продолжала крепко держаться за руль и двигаться вперед.

 Неожиданно слева от меня появился автомобиль с гаишниками на борту, один из них смотря на меня и нагло выставив рупор в окно повторял :" Три двойки, вправо!..... Три двойки, вправо!".

 Конечно позже все встало на свои места, стало понятно, что нужно возить с собой документы на "украденный автомобиль", что номер авто, на котором я передвигалась был "три двойки", что двойную сплошную оказывается переезжать нельзя.

 История закончилась благополучно. От страха, я чуть было, не наломала еще больше дров, но юмор в очередной раз спас меня. Стоя перед инспектором на ватных ногах, держа в руках водительское удостоверение, я выпалила : "Пожалуйста, отпустите меня! Вы первый милиционер, который остановил меня! Я запомню вас как первого мужчину!". Гаишник расплылся в довольной улыбке, на лице появился румянец: " Езжай уже, а!".


Рецензии
Добрый день,

забавный случай и хорошо описаны Ваши мысли и эмоции,
а последняя фраза - так просто замечательная!

С уважением,
Юрий Урм
Таллинн

Юрий Урм   02.08.2016 15:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Юрий!
Спасибо Вам за теплый отзыв!
С Уважением, Людмила.

Надоли   03.08.2016 11:08   Заявить о нарушении