Возвращение

Дрожь –это физическое воплощение ожидания! Оно просто пронизывает мое естество, заставляя переминаться с ноги на ногу, то и дело менять позу от иступленного замирания до дерганого похаживания на месте. Мы давно не виделись и я не предугадаю результат нашей встречи. Захочешь ли ты вновь меня? Не забыла ли, не стала ли моя пропажа для тебя облегчением. Поверь, в том что я не мог быть с тобой нет ни грамма моей вины. Вся эта ситуация, все так внезапно. Я только стал счастлив и тут этот визг, скрежет… Ладно, не хочу вспоминать, тем более сейчас.

Да, я был не идеален. Все мои перемены настроения, вспышки гнева, бездны эмоциональной необузданности. Но я не бросил тебя по своей воле. Ты даже не представляешь каких усилий мне стоило уговорить их дать мне еще один шанс. Все мое красноречие было бессильно. Да, представь, твой кухонный демагог и оратор проиграл спор, не смог навязать свою волю. Но там где не помогли слова, где риторика обратилась в прах, помогли помыслы. Уж не знаю как они смогли их разглядеть, но я получил шанс и я здесь жду тебя! Мне много предстоит исправить. Я в долгу перед тобой. За те недолгие месяцы нашего знакомства ты определенно стала частью меня. Ты всегда говорила что случайности не случайны, но я хотел свободы. А получив ее, пришло понимание - свобода без тебя мне не нужна. Ты говорила мне правду, сначала слушала, восторженно, упоенно, но потом так же упоенно говорила мне правду, которая иногда ранила меня. В этом твоя ценность. Мы идеально подходили друг другу, я был мужчиной, который оберегал тебя, а ты меня вдохновляла. Ты сражалась за мое тело и душу, своей красотой и идеальностью пыталась быть стимулом, который низвергнет мою тягу к саморазрушению. Обладание идеалом, вот способ подтолкнуть человека к самосовершенствованию. Ты любила мои руки, а я твои глаза.

А вот и ты. Я уже вижу тебя! Твоя изящная фигура стала еще тоньше, ты еще больше стала похожа на сказочную эльфийскую принцессу из твоих любимых фэнтезийных книг. Походка тяжелая, плечи немного ссутулены. Ты не забыла обо мне. Худоба и тяжесть на плечах- ноша памяти. Ну ничего, я верну тебе легкость. Пусть я абсолютно не узнаваем, но только так они согласились отпустить меня. И я буду вдыхать аромат твоих волос цвета морского песка. Они яркие как улыбка человека после первого утреннего глотка кофе сваренного любимым. Я загляну в твои озорные, большие лисьи глаза и расшевелю дыханием пышную челку скрывающую высокий лобик - вместилище сильного ума и женской мудрости Я положу голову на твои худенькие длинные ноги и ты успокоишься. И все станет хорошо. Главное что бы ты взглянула на меня. Вот мы и встретились взглядом. Эй там! Спасибо вам за шанс!

Ты протянула ко мне руку, а я сказал : «Привет, моя Ласточка!»
Но ты услышала лишь жалостливый «Мяу!», маленького замерзшего, бездомного котенка.


Рецензии