Что делать нам?

Что делать нам?
Как быть теперь? В раздельности иль вместе?
Наверное  не сбыться тем мечтам,
Которые храним мы с детства.
             ***
Которые останутся мечтами,
Как зов звезды далекой Аэлиты.
Не сократятся расстояния между нами,
А может быть и будут позабыты!
             ***
Которые известны лишь для нас,
Вне нашей власти их распоряженья.
Я напрягаю память всякий раз,
Когда ищу у жизни продолженья!
             ***
Когда  Земли неумолимый бег,
Я чувствую во времени Вселенной.
Я так хочу , чтоб всякий человек,
Понял во мне мою обыкновенность!
             ***
Как прежде остается все в мечтах,
Как прежде переполнен мир событий.
Мечтами я писал бы альманах,
Но видимо тому уже не сбыться!
             ***
И горечь горькую кладу я на весы,
Словами больно бьющими,
Я не хочу, чтоб утром капельки росы,
Слезами оказались настоящими!


Рецензии