Со слов путешественника

Ну здравствуй Боги, Посейдон!
Не ты ль наслал, на воду стон?!
Таких штормов, лет сто не видел
От мудрецов, и то не слышал

Корабль в ночь, в просторах моря
И толще шквалов, бьются об борта
Я вспомнил мать, в припадке комы
На миг задумался... и бах

Ну вот толчок, палубу скосило
Раздался треск, сорвало паруса
Взревело небо, красными цветами
Удар грозы, грот мачту попалам

Я проклял все! Глотая пену
Кричал, плевался, но стоял
Привязан был, к той мачте в центре
Что на две части, попалам

Стал гнев Богов, ещё суровей
Их крик был слышен, за верста
Из дна морского, с Миракона
Взлетела тварь, с пламенем дракона

Горело море, и гремели тучи
Сверкала молния, из сверепой кучи
Удар хвоста, помню этот случай
Затем провал... Видно я наскучил

И вот один, остров и обломки
Лачугу сделал, с досок и соломки
Нашёл вина, что прибило рядом
Одним глотком, дальше легким храмом

Проснулся утром, домик мой сгорел
Я на коленях, тявкал и ревел
Но вот корабль, в самый раз
Он видел пламя, это дом мой тле


Рецензии