Лучше не спрашивай, как

Лучше не спрашивай как
Разбужу тебя рано
Весною.
Ты прости, холодны мои руки
Как лёд.
Нарушая запрет, возвожу я
Немыслимый мост, через время иду
За тобою.

Лучше не спрашивай, как,
Так смешны и нелепы
Ответы.
Ты прости, я могла ведь выдумать
Нас.
Но по-прежнему знать – то не мы,
Иллюзорно и хрупко всё
Это.

Лучше не спрашивай, как
Просыпалась, жила, да и просто
Дышала.
Ты прости, хотя знаю, что нечего толком
Прощать.
Ты не помнишь, твой разум забвенье нещадно
Сковало.

Лучше не спрашивай, как
Не туда, не тогда, так надолго
Очнулся.
Мои пальцы немеют, колени
Дрожат.
Только б сумрачный морок опять
Не вернулся.

Лучше не спрашивай, как,
Соврала бы, беда – сочинять
Не умею.
Да и будем честны, я хочу нашу жизнь
Наяву.
Не шучу, ну не смейся, клянусь, без тебя
Не сумею.


Рецензии
прекрасные стихи
не сумею

та же мысль

без кого-то - не жизнь

Исабэль   16.03.2017 06:19     Заявить о нарушении