Пандора-2 10

Добираться до здания администрации с девяностокилограммовым телом на руках было задачей не из легких. Ниоба увеличила свою силу и скорость как могла, окружила себя облаками морока, чтобы не привлекать постороннего внимания, но мысль о том, что передвигать Александра, возможно, было нельзя, мешала ей сосредоточиться.
У входа в дом она позвала Карла, и они вместе затащили Александра в ее квартиру.
- Эрих, скорее, ты мне нужен! – Ниоба ворвалась в соседнюю комнату, где за кроватью на полу прятался ее любимый. Он был ужасно бледен, отказывался есть и выходить наружу, чтобы не подвергать себя опасности. Этот неожиданный приступ паники был совсем некстати.
Ниоба опустилась на колени перед ним и погладила по щеке.
- Милый, пожалуйста, только ты во всем мире можешь мне помочь, - сказала она негромко, сглатывая слезы. – В соседней комнате умирает мой брат, я не могу снова его потерять.
В глазах Эриха появилась слабая тень понимания.
- Я не могу, милая, руки не слушаются меня, - сказал он виновато и поднял трясущиеся ладони, - я сделаю только хуже.
Ниоба опустила голову и до боли сжала кулаки.
- Тогда мне придется заставить тебя успокоиться, - сказала она и сунула Эриху под нос руку с черными символами на пальцах. – Сейчас же вставай и спаси моего брата!
Эрих мгновенно подскочил на ноги, молча вытащил из-под кровати свой набор инструментов, с которым не расставался ни в одном путешествии, и вышел за дверь. Сидевший все это время в углу Крис наконец-то проснулся и хлопал сонными глазами. Ниоба последовала за любимым мужчиной, понимая, что никогда не простит себе того, что сделала.
Александр лежал на животе. Пока Ниоба ходила за помощью, Карл уже срезал с него одежду, подготовил несколько чистых полотенец и принес из своего кабинета высокую лампу, чтобы как можно лучше осветить рабочее пространство для Эриха. Он бы мог и сам заняться операцией, но на медицинском поприще, несмотря на давнюю вражду, признавал превосходство своего брата.
Эрих опустился на одно колено перед пациентом, достал из чемоданчика латексные перчатки и пинцет. Он некоторое время осторожно рассматривал рану, то и дело вытаскивал из нее маленькие металлические осколки и тут же бросал их в баночку с раствором, которую Карл держал у него под рукой. Ниоба ходила по комнате взад-вперед и только отвлекала.
- Крис, - позвал Эрих, не отрываясь от работы. Он знал, что программист стоял у него за спиной, потому что слышал его взволнованное сопение. – У меня под кроватью чехол с переносным рентгеном, неси его сюда.
Кристофер выскочил из комнаты и тут же вернулся. Переносной портативный рентген настолько полюбился Эриху при своем появлении на рынке, что он тут же приобрел личный экземпляр. Рентген напоминал лампу, которая ставилась на пол на регулируемой ножке, имела большую ручку для лучшего управления и, освещая участок тела, показывала ежесекундное состояние костей и наличие инородных предметов. А главное, эта «лампа» была абсолютно безопасна.
- Что это?.. – прошептала Ниоба, глядя на белые нити, тянущиеся через высверленные в костях тоннели от правой лопатки Александра к спинному мозгу и по нему вверх. Она была неглупой и давно поняла, что сделали с ее братом, но в подобной ситуации девушка слишком сильно волновалась, чтобы думать.
Эрих повернул лампу и осветил голову Александра. Нити охватывали некоторые участки мозга и соединялись со зрительными нервами.
- М-да, - сухо прокомментировал Эрих, избегая заключений в присутствии родственников пациента. – Он может регенерировать? – парень посмотрел на Ниобу, ожидая ответа.
- Немного, - ответила та, нервно теребя лямку сарафана. – Что ты хочешь сделать?
- Он бы восстановился, если бы ему отрубили голову? – прямо спросил врач. Драгоценное время утекало у него на глазах.
Ниоба часто закивала и закрыла глаза руками. Ее брат не был бессмертным, но перед отходом в иной мир его мать открыла им дату смерти своего единственного сына. До наступления того рокового дня никто и ничто на свете не могло ему навредить.
Эрих достал пинцет с более широким щипом, зацепил им серебристые проводки, торчавшие из раны и потянул. Почему-то он был уверен, что проводки не порвутся, если делать все аккуратно, а не сбрасывать парня с крыши, как это сделала Ниоба. Ну а правила обращения с пострадавшими он ей позже напомнит.
На рентгене было видно, как провода выходят из тела Александра, на ходу разрывая сосуды и повреждая драгоценные нервы, порождая объемные темные пятна скоплений крови там, где раньше все было серым. Когда кровь вперемешку со спинномозговой жидкостью и даже кусочками мозга, которые приносили с собой металлические щупальца, полилась из раны, Ниобу начало тошнить. Она выбежала из квартиры, прижалась спиной к стене в коридоре и часто дышала, оседая на пол.
Через час все наконец-то кончилось.
Эрих вышел из квартиры и снял перчатки. Пока он это делал, с каждым снятым пальцем уверенность уходила из него. В конце он испуганно посмотрел на перчатки, руки его снова начали дрожать, но у него под ногами сидела женщина, которая в нем нуждалась, и он взял себя в руки.
- Эй, чертенок, все хорошо, - Эрих опустился радом с Ниобой на колени и погладил ее по голове. Девушка подняла на него красные от слез глаза. – Сейчас ему нужно отдохнуть, Карл пока все приберет и останется посидеть с ним некоторое время, пока ты отдыхаешь.
- Мне можно его увидеть? – спросила девушка, осторожно взяв его руку и переплетая их пальцы. Она почему-то избегала смотреть Эриху прямо в глаза.
- Когда он очнется, то сразу, - ответил парень и погладил ее по щеке.
- Прости за то, что я с тобой сделала, - сказала Ниоба, на секунду посмотрев на любимого. – Я обещала себе никогда не применять к тебе этот дар.
- Ты поступила правильно, - сказал Эрих и притянул ее к себе, обнимая. А затем, пока Ниоба не нашла еще одного повода себя корить, он поднял ее на руки и понес в свою комнату, выгнав оттуда Криса и закрыв дверь изнутри.
Рано утром, когда только начало светать, Ниоба выбралась из объятий Эриха, наконец отмыла свои руки от чужой крови и тихо, как мышка, прошла в свою квартиру. Александр лежал на кровати и спал. Благодаря стараниям Карла, постель удалось сохранить чистой, чтобы не пришлось переносить больного и рисковать его состоянием еще раз. Парень был бледным, но быстро восстанавливался, Ниоба чувствовала это, потому что к ней самой будто возвращалась жизнь.
Ей было настолько спокойно, что она не заметила, как уснула.
На следующий раз была глубокая ночь. Прошел целый день, но никто из обитателей Вустенроса и даже «Инварианта» не мешал их тихому воссоединению.
Когда Ниоба открыла глаза, она увидела Александра. Он перевернулся на бок и зачаровано смотрел на нее в темноте.
- Такого сна у меня еще не было, - сказал мужчина задумчиво.
- Какого сна, о чем ты говоришь? – Ниоба была так рада вновь разговаривать с братом, что не сразу почуяла подвох.
- Ты снишься мне каждую ночь, - сказал парень задумчиво. – Я вижу странные картины, чувствую вкус крови и песок на губах, а потом просыпаюсь в незнакомом месте с ужасными болями в спине. Должно быть, в своих ночных походах я наконец-то добрался до тебя, потому что спина ужасно ноет, а значит, я не сплю.
Ниоба сглотнула горький комок в горле.
- Значит, ты меня совсем не помнишь? – сказала она, стараясь подавить новый приступ слез.
Парень улыбнулся.
- Ты снишься мне каждую ночь, как я могу тебя не помнить? - ответил он спокойно. – Впрочем, картины все время одни и те же….
Девушка протянула руку.
- Меня зовут Ниоба, - холодные пальцы Александра коснулись ее руки. Ниоба чуть не разревелась, но сдержалась.
- Асфодел, - представился парень.
- Как твоя группа? – девушка нервно рассмеялась. – Совсем туго с фантазией?
- Ну почему, - парень лег на спину и закинул руки за голову. Спина немного саднила, но он уже привык к таким пробуждениям. – Когда я очнулся, первое, что я почувствовал – это запах. Едва уловимый, но я четко его ощущал. Не знаю, почему, но у меня очень сильный нюх, как у собаки, - Александр улыбнулся. – Цветок лежал на моей груди, под одеждой. Он словно прилип ко мне, я еле снял его с кожи, чтобы потом посадить другие.
Ниоба поправила волосы. Она понимала о чем говорил Александр – цветок Асфодела он всегда носил с собой в тайном кармане, на случай, если у него закончится аромат, отвлекающий внимание, и срочно понадобится изготовить еще.
- Как же тебе удалось посадить цветы без клубней? – спросила девушка. Ее малочисленных познаний в биологии хватало, чтобы насторожиться.
- Не знаю, - парень потер глаза большим и указательным пальцами. – Иногда я просыпаюсь и не помню, как ложился. Меня часто вырубает, парни считают, что я лунатик, и находят это забавным.
- И давно ты здесь? – робко спросила Ниоба. Она боялась услышать цифру, боялась, что все это время Александр был совсем рядом, а она не видела его в упор.
Мужчина пожал плечами и попытался сесть.
- Восемь месяцев, полгода, или около того, - сказал он и потянулся рукой за спину. – Слушай, а что со мной случилось? Спина так чешется….
Ниоба вскочила со своего места и схватила его за руку.
- Не трогай! У тебя на спине повязка. Ты свалился с лестницы и зацепился за что-то острое, - сочиняла она на ходу.
Александр перехватил ее руку и усадил рядом с собой, не отпуская.
- Не подумай, что я флиртую, - сказал он без улыбки, - я почему-то воспринимаю тебя как младшую сестру, хотя мы не особо похожи внешне, насколько я помню свое отражение в зеркале. Но ты ведь знаешь меня, верно? Мы были знакомы когда-то, все эти сны – это не грезы, а воспоминания.
Ниоба молчала, на глазах проступали предательские слезы.
- Почему ты не отвечаешь мне?
- Потому что мне больно, Александр, - сказала она, позволяя слезам собраться в уголках глаз, и тут же спохватилась, потому что не хотела раньше времени поднимать тему потери памяти.
- Александр, - парень улыбнулся. – Да, это имя мне подходит. Оно ложится, как вторая кожа.
Ниоба улыбнулась.
- Я принесу тебе поесть, тебе нужен отдых. Чувствуй себя как дома, здесь все – твои друзья, - она поднялась с кровати и вышла.
За дверью терпеливо стоял Эрих. Он услышал голоса через стену, но не решился заходить.
- Что случилось? – спросил он, когда девушка посмотрела на него с болью во взгляде. Ниоба просто прижалась к его груди и дала волю чувствам.


Рецензии