Один из..

....И вот прошёл почти год и я опять в этой обстановке.
Все те же стены ,всё те же люди..
-Что Орлова ,опять к нам?-улыбается молоденькая медсестра.
-Та да,как видите соскучилась за вами.-отвечаю я
Ну что будем оформляться..
Я называю свои данные,место проживания и прочее.
Когда заканчивается процедура,мне говорят,что мол всё идешь в тоже отделение.
-В третье?-с надеждой спрашиваю я..
-Нет,в девятое.
Господи только не это,опять этот кошмар вспоминаю я прошлый год..
Как меня привязывали ,унижали ,кололи и руки были как веревки..
Вспоминаю как выпала с третьего этажа встала как ни в чем не бывало и пошла двинула скорую..
Да да вы правильно поняли.Встала и двинула скорую назад..Такая сила была в руках.
Потом меня привезли и отправили в третье..потому что была температура .. там мне что то приснилось я встала начала открывать крестиком решетки..4 санитара не могли успокоить,а потом привязали хотели задушить,но не вышло.
Видимо не судьба мне было умереть..
Потом меня кололи до того что я была похожа на овоща,все думали не выйду с этого состояния ,но я выкарабкалась.
И вот опять меня отправляют в это злополучное отделение..
Я снимаю с шеи все что есть..
И иду..Господи думаю,ну пожалуйста помоги мне..
Я тут чокнусь в этом отделении второй раз я этого не переживу.
И оп..происходит чудо ..Заведующая 9 -м говорит:
-Не вижу смысла твоего пребывания тут..Иди в третье..
А проблему со вшами они я думаю решат.
-Спасибо тебе,Господи..-про себя думаю я..
Возвращаемся в приёмное и тут идет санитарка из третьего..
-Здраствуйте вы с третьего?-осторожно спрашиваю я .
-Да,конечно..
Ну тогда пошли..
Продолжение следует


Рецензии