Я Стала Птицею...

Я  Стала   Птицею! И  Помню!
Взлетела  в Небо  Первый Раз …
Кто   Силою  Меня    Наполнил,
Благодарю  Сегодня  Вас!

Я   Буду   Благодарна Вечно
За  Крылья,  что   Лазури Цвета…
Земной Удел-Всё  Быстротечно
От Осени к Зиме, Весне и Лету…

Своей   Любовью   Манит    Небо,
На  Крыльях   Полечу   Смелее
В  Объятья, Что   Ценнее  Хлеба,
Где  Звёзды   Ярче и  Светлее...
 
Мгновенье Счастьем   Наполняет…
Моё    Взволнованное    Сердце
Костёр  Любовный   Разжигает,
Желая   Страстью  Отогреться...

Прозрачный   Замок  Полон Света…
Раскину     Крыльев   Бирюзу,
Лучами   Радости     Согрета,
Оставлю   Груз   Земной   Внизу…

 Ловлю   Луны  и    Звёзд  Дыханье
 И  Наслаждаюсь  Чудом Лета,
Осенним Златом… Зим Блистаньем,
Весенней Нежности   Расцветом…

Полёт  Волшебной   Синей  Птицы-
Свободы  Дух   и   Восхищенья…
На Зов    Желания   Стремится,    
Мечты  Высокой   Воплощенье!

"Пройти По Граням Волшебства"продолжение ...


Рецензии