Пессимизм

Печальна жизнь, моя судьба печальна,
Ни счастья в ней , ни радости не вижу.
Когда же рассмотреть меня поближе,
То не поймешь первоначально.
              ***
Я не ловчил пред самим собой,
И не заискивал и не кривил душой.
А в трудности и горести любой,
Я чувствовал себя лишь отрешенным.
              ***
Я что-то ждал, чего-то добивался,
Но неуживчивость – страшнейший недуг мой.
Я то взлетал то низко опускался,
И брел по жизни словно не живой.
             ***
И знаю я, что злоба не советчик,
Ни в добрых помыслах и прочих намереньях.
И знаю, что виновен как ответчик,
Что жизнь свою вершу лишь во мгновеньях.
             ***
Я не ищу у жизни оправданий,
За все  ответить должен я сполна.
Но только вот признанье с опозданием,
Как поезд, уходящий без меня!
             ***
И горечь горькую кладу я на весы,
Словами больно бьющими, гремящими.
Я не хочу, чтоб утром капельки росы,
Слезами оказались настоящими!


Рецензии