О звёздах на Земле

Многие интересуются, есть ли жизнь на другой планете? Да, наверное, есть, но зачем же ее искать? Ведь лучше места, где ты родился не найти, уж поверьте мне, маленькому человечку с далекой-далекой планеты. Я хоть и смотрю на звезды, не ищу в них второго дома для себя. Просто очень уж красиво рассыпал их Создатель по небосклону, а они и рады улыбаться нам, переливаясь серебряными лучиками. Жаль, что они так высоко. Забраться бы на вершину горы и снять хотя бы одну самую маленькую звездочку, а потом принести ее домой и положить под подушку, чтобы достать ночью и любоваться ее тихим сиянием. Но, нет, не буду я трогать этих милейших созданий. Одно мне понятно, загораться им на небе, на небе светится, там же и гаснуть. А уже после этого безжизненным телом, лететь к нам. Только такие вот погасшие, они здесь никому не нужны, никто не зажжет их вновь.
Почему то становится грустно. Ведь мы-люди тоже похожи на звезды . Много среди нас таких вот погасших. Казалось бы, еще вчера улыбались, светились, куда то бежали, а сейчас? Неспешным шагом по пустым закоулочкам. Грустные глаза смотрят вниз и слезятся( говорят, что от ветра). Взгляд перебегает от камушка к камушку, пытаясь найти счастье, которое когда-то обронили. И я бы хотела помочь им в поисках, да что с меня толку, когда их счастья никогда не видела. Или может поделиться своим? Так, пожалуйста, возьмите, мне не жалко, пусть из него вырастет ваше собственное большое счастье.
И казалось, какое мне дело, до всех этих людей? Да только люблю смотреть на звезды. Особенно те, что целыми созвездиями блестят в глазах человека или светят из самой души тысячью больших теплых солнц…


Рецензии