Сон

Иногда нам снятся такие сны, что мы просыпаемся с сильно бьющимся сердцем и долго-долго не можем прийти в себя. Мне кажется, что эти сны бывают даже полезны, потому что порой открывают нам глаза на вещи, упущенные нами из вида.Вот и сознание, пытаясь преодолеть мою "слепоту", нарисовало мне ночью такие события, что внутри все сжалось в страхе, что скоро-скоро всё это выдуманное произойдет на самом деле.
Снилась война.Мертвая тишина вдруг оглушилась ревом моторов военной техники. Замеревшие люди беспокойно смотрели, не задавая никаких вопросов. Постепенно оцепенение сменялось суматохой. Схватив на руки детей, взрослые ринулись куда-то, будто точно знали, где им можно спастись. Я стояла поодаль от бегущей толпы и всматривалась в лица людей. Искаженные ужасом перед неведомой опасностью, они все были очень похожи, в них было что-то не человеческое.Встань ты у них на пути - они тут же тебя затопчут. Они не остановятся ни перед чем, когда на кону собственная жизнь.Мне совершенно не хотелось бежать вместе с ними. Собственная смерть нестрашна, особенно, если она во имя правды или спасения других людей. А может на самом деле и не легко будет расстаться со своей жизнью,да только в последние минуты придут на ум строчки из какого-нибудь давно прочитанного стихотворения или до боли знакомый мотив сорвется с губ и полетит вместе с ветром, пока последнее дыхание жизни не оборвется резким звуком выстрела.
Я понимала,что будет страшнее не за себя, а за близких. Их гибель как разорвавшаяся в груди пуля, за которой не следует смерти-ты останешься жить дальше с открытой кровоточащей раной... Родных никого рядом не было. Сердце за них было спокойно, будто я точно знала, что они там, где их не достанет ни пуля, ни разрывы снарядов. Но все же было тревожно за одного человека.Внутри все сжалось, когда я начала осознавать, что может быть никогда его не увижу и не услышу, даже не буду знать жив ли он. Это казалось для меня огромной потерей, будто отняли частичку чего-то родного и бросили ее в неизвестность.
Сон кончился и в голову полезли всякие пугающие мысли. Сердце стучало и, казалось, что на самом деле этот человек навсегда для меня потерян.Открыв окно и накинув на голые плечи одеяло, я смотрела на улицу, но ничего не видела. Меня занимал сон, особенно его концовка. Я понимала, что очень сильно привязалась к этому человеку, а ведь совершенно этого не хотела. Но как нужно было справиться с этим мне-существу, которое хочет пропустить через себя весь этот мир, почувствовать каждой своей клеточкой летний ливень и прожить тысячу разных судеб, взяв в руки очередную книгу? Не привязаться почти невозможно, тем более, что он тоже все это чувствует и в руках его тоже оживают маленькие хрупкие листочки. И как же здорово найти такого человека и хотя бы издали видеть, что все у него прекрасно. Только вот одно беспокоит, что в жизни не обязательна война, для того чтобы вдруг потерять этого самого человека. Судьба в любой момент может сделать так, что мне никогда больше не удастся увидеть его... И это, признаюсь, очень и очень страшно.Берегите тех кто рядом.


Рецензии