Новогодний вечер

Новогодний вечер. Улицы почти пустые: все уже уселись у своих телевизоров и смотрят Голубой огонек. Обычно темные, с небольшой грустинкой окна домов сегодня ярко горели, будто бы в каждом из них появилась надежда на какое-то чудо. И как бы мне хотелось, чтобы эти теплые лучики надежды из каждого человека, из каждого дома вырвались наружу и одной большой рекой протекли бы по улице и всей нашей планете. Только вот прошептав: "Моё, моё..." никто ничего из себя не выпустит, один только прохожий бросит из сердца теплющийся уголечек, который, отскочив от земли, зашипит и погаснет, оставляя в воздухе небольшой дымок. Грустно? Немного. Вот так и живем. У людей праздник, а маленькому человечку совсем не до него. Убежал от гостей, громкого смеха и просьб улыбнуться для фотографии, ушел топтать своими ножками только что выпавший снег.
Раздавались преждевременные залпы салютов и редкие громкие крики, но это было будто бы где-то совсем далеко. В груди нелепые переживания и маленький огонечек надежды на волшебство этой новогодней ночи. Человечек шел, точнее шла, это была девушка. Задумавшись, она брела по привычному маршруту. Ей казалось, что всё сегодня какое-то особенное и дорога, и серенькие деревья с тонким кружевом веток, и белеющая за забором церковь. Она остановилась и пыталась охватить своим взглядом каждую мелочь и каждую деталь. Среди темноты и светлеющего в ней высокого силуэта церкви, она вдруг увидела переливающиеся золотые лучики. Через маленькое окошко были видны горящие свечи, это было удивительно красиво. "Так должно быть и в человеке,"-подумала она: "пусть будет простенько снаружи, главное, чтобы изнутри также тепло лился свет". Легкая улыбка появилась на ее лице. Подняв немного голову, она зашептала, обращаясь то ли к небу, то ли к Богу: "Спасибо, спасибо тебе большое за всё, что у меня есть. За родителей, за людей, которые меня окружают. Спасибо за их доброту и минутки счастья, которые у меня были. Мне большего ничего не нужно, нет, лишь бы суметь сберечь всё, что сейчас оказалось мне так дорого..." Вдруг девушка замолчала и в глазах ее что-то блеснуло. Голос немного дрожал: "Я не видела войны и многих других страшных вещей, которые когда либо переживали люди. Только у меня безумно болит тут, внутри, за каждого человека и за весь этот мир. Может быть глупо, человеку с такими грустными глазами верить в счастье? Я знаю,что порой случается не так как мы хотим, но повторюсь, не нужно многого человеку... особенно маленькому. Одна лишь любовь, родительская любовь, которая в наше время оказалась редкостью. Как бы я хотела, чтобы это не было так, и каждый ребенок, да и взрослый тоже, был любим и нужен в этом мире...Почему то хочется вдруг перестать говорить обо всех этих вещах и просто опустить руки. Посмотри, к тебе летит всё больше ангелов и маленьких серебристых звездочек-нерожденных детей.Я понимаю, что ты не виновато, просто здесь, на земле для них не нашлось места... Не нашлось. Какие же мы всё-таки глупые."
Девушка опустила голову.Слезинки робко скатывались вниз по ее лицу. Развернувшись она пошла в сторону дома. Еще немного и пятнышко ее силуэта растворилось в ночной темноте.
Пробили куранты.С улицы слышны были веселые крики людей и музыка. Гремели залпы, серебристые огоньки летели в небо и рассыпались там мелким дождем. Счастливые люди поздравляли друг друга с новым годом.


Рецензии