Грустный вальс

Дождь… дождь… дождь…
По стеклу тонкой нитью стекает.
Ночь… ночь… ночь…
В предрассветной вуали растает.
Пусть скупа и невинна слеза,
Я грущу, закрывая глаза,
Там, за синюю даль в бесконечность,
Убегают года мои в вечность.

Сон… сон… сон…
Паутинки прошедшего ранят.
Он… он… он…
Растревожил уснувшую память.
А вдали с журавлиною стаей,
Моя юность, как сон улетая,
Мне с последним осенним листочком,
Помахала расшитым платочком.

Грусть… грусть… грусть…
Как горьки набежавшие слёзы.
Пусть… пусть… пусть…
Отгремят беспокойные грозы.
Соберу по частичкам мгновенья,
На коленях молю о прощеньи,
Неизбежность разлук, расставанья…
Вспоминай! Улетай! До свиданья!
Пусть скупа и невинна слеза,
Я грущу закрывая глаза,
Там, за синюю даль в бесконечность,
Улетает судьба моя в вечность.


Рецензии
Грустно. Красиво. Трогательно. Мне кажется получилась бы душевная песня!!

Лариса Залевская   08.03.2020 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса за отзыв. Иногда напеваю...)))

Наталья Шатрова   08.03.2020 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.