Я молод

Я молод, я силён и статен,
Я  обаятелен и смел,
Любому обществу приятен,
В делах сердечных  преуспел.
В предчувствии любви и ласки,
Устроив прелестей парад,
Все женщины мне строят глазки,
Заметив мой случайный взгляд.
Избыток сил кипит во мне,
Но жаль, что это лишь во сне.
Проснулся я от колик в почках
И пальцы что-то занемели.
“Весёлая” случилась ночка-
Полночи маялся в постели.
Открыл глаза…и, боже мой!
Какой-то тип передо мной!
Как в моём доме оказался?
Ох! Лучше б я не просыпался!
Не молод, не красив, не строен,
Он даже чиха не достоин.
Да он и в профиль и  анфас
Ленивый, сонный дикобраз.
Такому типу грош цена:
В висках бушует  седина,
Дугою выгнута  спина.
Во рту, увы, совсем не густо:
Три зуба вряд, а дальше пусто.
А это что в виде арбуза?
Да то живот, вернее пузо.
А где же тот, что снился мне
В предутреннем прекрасном сне?!
Куда красавец тот девался?
Да…Лучше б я не просыпался.
Но позвольте  это ж я,
Физиономия   моя!
Мои глаза и нос мой тоже
И уши на мои похожи.
А остальное к сожаленью
Какое-то недоразуменье.
И что должно было случиться,
Чтобы я мог так измениться?
И где я, Боже, нагрешил?
Ты наказать меня решил?
А может зеркало?! Оно
Уже состарилось давно.
По - стариковски  искаженье
Внесло в моё отображенье.
Ну, коль нет версии иной,
То всему зеркало виной.
Его бездельника  виню,
И непременно  заменю.
Я в тот же день поставлю в  спальне,
Трельяж – тройное зазеркалье
И в нём тогда увижу, может,
Себя – на много лет  моложе.
И  буду  выглядеть  опять
Как  юноша лет в 25.
А может мне за дело взяться
И самому собой заняться.
Пойду к дантисту, вставлю  зубы
И растяну в улыбке губы.
Я постригусь, щетину сбрею
И  лень свою преодолею,
Одену брючки я поуже,
И затяну ремень потуже
И снова стану как огурчик,
Возможно,  заведу амурчик.


Рецензии