***

Море бездонное. Глубокое, синее - синее море, которое так же волнуется как и мы.
Мне удалось убежать от всей этой фальши, от лживых, ничего не значащих слов и пустых обещаний, от всех тех, кто меня окружал, кто любил всем сердцем и ненавидел. Я счастлива, что мне удалось сбежать от всех этих людей, где каждый хочет, что бы только его слушали и понимали. Одно меня спасает. Стоя на берегу у моря, я чувствую, что не одна. Меня понимают. Меня слышат. Я не одна, со мной моё море, такое же одинокое и ранимое.
Лёгкий ветерок. Волны бьются о скалы. Море взволновано. Оно пытается изо всех сил что - то мне сказать, но я не понимаю.
- Это почти так же, как и меня не понимали все, кроме тебе.
- ...
- Я знаю, ты слышишь меня, понимаешь. Почему же с теми, с кем я разговариваю на одном языке, кому я могу рассказать многое, мы разговариваем о каких то глянцевых журналах, о машинах, на которых разъезжают богатые дяди, о распродажах, где люди бросаются друг на друга, как бы вон та не взяла ту вещь, которую я первая увидела. А что делать? Кто будет слушать что - то стоящее? Это же скучно.
А у меня есть ты, моё море. А как же остальные? Остальные пишут на бумаге. Человек тратит бездну времени, что бы записать все свои мысли на бумаге. Но я верю, что все они найдут того, кто их сможет выслушать и этот кто - то всегда будет рядом.
- ....
Ты... моё море и никто не сможет прервать нашу беседу...


Рецензии