Болезненная встреча

Это была их первая за долгое время и последняя в жизни встреча. Видно судьба решила расставить точки и заставить задуматься. Он зашел в пустой лифт и нажал кнопку подземной парковки. Когда двери лифта услужливо открылись, чтобы впустить пассажира, также едущего вниз, их глаза встретились. У нее все сжалось внутри. Он крепче сжал ручку дипломата. Необходимость успеть победила в ней желание сбежать, и она вошла в кабину лифта. Двери также услужливо закрылись. Табло с номерами мерно извещало, что кабина движется вниз. Повисла напряженная тишина. Первым не выдержал он.
- Тогда, своим отказом, ты разбила мне сердце.
Они не смотрели друг другу в глаза.
- У тебя была куча подружек и до твоего признания мне и после. Ты всем это говоришь?
- Но тебя я действительно любил.
- Я тебе все равно не верю.
Двери лифта лифта открылись, впуская пассажира на первом этаже. Она вышла не говоря ни слова. Ее трясло от воспоминаний. Он вышел шагнул в сумерки подземной парковки, сжимая кулаки от злости и обиды. И каждый думал, что лучше б этой встречи не было...


Рецензии
Вы напоминаете героиню вашей "Болезненной встречи". Скупость на рецензии,
которых у Вас много больше чем рецензий. Вам не понравился рассказ? Так ругните его пуст написавший задумается Молчуны более всего виновны в том бардаке,который творится на планете Земля. А тема довольно обычна. И написана без лишних эмоций.
Это тоже Ваш стиль? Так чем же не понравился мой рассказ? Удачи Вам.

Владимир Малых 2   13.08.2016 09:22     Заявить о нарушении
Простите, что никак не отозвалась о вашем произведении. Я пока не считаю себя в праве комментировать чужое творчество. Поскольку на Прозе и в Прозе я чуть дольше месяца. До этого не особо интересовалась глубинами литературного слова. Всего вам доброго

Ольга Тафтай   13.08.2016 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.