Мне совершенно наплевать...

            Мне совершенно наплевать на то, как ты выглядишь. Лысый или в мелкую кучеряшку, если они есть (волосы), то мне фиолетово, какого они цвета; тонкий звонкий ты или "колобок", игрок в баскетбольной команде под два метра или шахматный композитор до метр шестидесяти.

            Твой возраст не имеет значения: и пусть тебе сегодня ещё двадцать семь, а завтра уже двадцать восемь, сорок или немного за пятьдесят... Пустяки и то, что ты давно уже не работаешь, а выращиваешь необыкновенный урожай всяческих дачно-огородных "опций" или же пару-тройку внуков.

            Мне всё равно, где ты живёшь: в ближнем ли, в дальнем ли зарубежье; в мегаполисе, будь то -- Мюнхен, Мельбурн, Тель-Авив, Первопрестольная ль, Северная Пальмира или в российской глубинке, как я, в небольшом городишке, бывшем когда-то частью Урала оборонного; селом или деревней тоже не погнушаюсь.

            Не важно, кем ты работаешь, служишь ли Мельпомене или своей родной Армии, фигня даже и то, что ты реально сидишь... без работы. Всё это не стоит выеденного яйца.

            Важно одно. Только это. Пиши, пожалуйста, дорогой, очень тебя прошу.

            Ты обними или рядом со мной будь
            просто так: говори и читай стиши.
            Я хочу слушать полную ерунду!
            Ты не молчи, пожалуйста. Ты пиши.
                Рядом будь.


01.08.2016

P.S.: и... не болей.


Рецензии
Спасибо! Именно так я и поступаю и собираюсь продолжать в том же духе, если мне астероид на голову не свалится ))

Капитан Медуза   10.09.2016 17:26     Заявить о нарушении
Это Вы про моё P.S.? )) Поясните, bitte!

Имбирная Игу   10.09.2016 18:17   Заявить о нарушении
Ааааа!.. Продолжите писать.

Имбирная Игу   10.09.2016 18:18   Заявить о нарушении
Ну да, именно ))

Капитан Медуза   10.09.2016 18:19   Заявить о нарушении
Я немного туплю, сорри, сегодня уже поучаствовала в 2-х полемиках.

Имбирная Игу   10.09.2016 18:20   Заявить о нарушении
О чём полемики, если не секрет?! В общих чертах ))

Я тут как-то с православными полусталинистами поругался немного, было дело ))

Капитан Медуза   10.09.2016 18:22   Заявить о нарушении
Да, тема поэзии сложнейшая! Тут в двух словах ничего не выскажешь. А эти товарищи - да... Причём у меня речь не о политике, я открыт как раз к любым мнениям, у меня речь о человеческом уровне...

Капитан Медуза   10.09.2016 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.