Я и ты

1.
Под жемчужными, да облаками,
С распростертыми ой – да руками,
Слез не пряча, не тая,
Встретились ты, да я.
Звезды павшие, не жалея,
Для тебя сведу в ожерелье,
Здесь, где сводятся все мосты,
Встретились я и ты.
2.
Звезды падают ой – да в ладони,
В тишину полевых гармоний
В паутину бисером падая,
Встретились ты да я.
Околдованные,  ой – да, дурманом,
Заплутали с тобой, ой – да, в тумане,
Но я слышу голос из темноты
Встретились я и ты.
3.
Долго ли, коротко ли продлилось,
Это чудо, что нам приснилось,
Где в зените горит звезда моя,
Встретились ты да я.

Am|Dm|G|C|;
Am|Dm|E|Am|
Dm|C|E|Am|
D|G|C|Dm|C|E|Am|


Рецензии
классно! да ещё с аккордами для гитары)) вообще отлично))

Ирина Митюшина   01.07.2017 01:40     Заявить о нарушении
играть перебором)))

Валентин Федоров   03.07.2017 21:58   Заявить о нарушении
здОрово)))

Ирина Митюшина   06.07.2017 01:04   Заявить о нарушении