Баллада

1.
Мне приснился сон чудесный,
Толь к добру, толь на беду,
Мне явился лик прелестный,
Я поклялся, что найду.
Расспрошу туман и вьюгу,
Серый дождь и блеск звезды,
Разыщу свою подругу,
Отыщу ее следы.
2.
Я просил: «Мой милый ветер,
Отнеси меня скорей,
Мое сердце бьется в сетях,
Я хочу быть вместе с ней.»
Только ветер лишь в ответ мне:
«Ах, любезный, Валентин,
Ты ж не самолет газетный,
Не звезда из паутин»
3.
Обратился я к рассвету,
Лучик солнечный молил,
Чтобы весточку со светом,
Передал он ей вдали,
Только туча, словно пепел
Мне закрыла солнца свет,
Не расслышал, что ответил,
Да и был ли тот ответ?
4.
Я к луне свои надежды
Обратил в ночной тиши,
Я просил: «Подумай прежде,
Мне с ответом не спеши»
Месяц улыбнулся нежно,
Прошептал: «Вот мой совет –
Забирай свои надежды,
Не ищи того, что нет».
5.
И, закрыв глаза в печали
Я назад побрел один,
Только звезды вслед шептали:
«Милый, глупый, Валентин»

Am|C|G|Am|C|G|F|G|F|O|Am


Рецензии