Мир твой...

Мир твой обрушен. Хаос. И пустота. 
Сердце опять пропускает удар. 
Тлен. Апокалипсис. Бред твой - "всё не так". 
(Братских могил мне не счесть). 

                                             Один, да?

Был, а теперь ты со мной. Будешь? Скажи.
В вихре, в водовороте жизней своих
нам постоять и отдышаться от лжи,
прошлых несбыточных грёз, мелких обид.

Ты обними или рядом со мной будь
просто так: говори и читай стиши.
Я хочу слушать полную ерунду!
Ты не молчи, пожалуйста. Ты пиши.

                                                  Рядом будь.


29/10/15
6/3/16


Рецензии
Он – то ли был. То ли есть. То ли будет ещё. Иль – слабо – там?
Там? – тот же здесь. Что не слишком-то – но. Ближе к бреду.
Мир навернулся. Несильно. Он был защищён. По субботам.
Впрочем. Сердечный удар. Был пропущен давно. Только в среду.
Тлен. Пустота. И не счесть. Что не так. Говори. В этот хаос.
Рядом будь. Просто так. Не оторваться. От лжи. Даже мельком.
Апокалипсис. Не ждут. Прошлых грёз. Главари. Усмехаясь.
Томик стишат. Как экстракт ерунды. Отложи. Пустомелькам.

Дмитрий Сухарев   06.08.2016 18:24     Заявить о нарушении
Я рада Вам, Дима, welcome... )

Имбирная Игу   06.08.2016 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!

Дмитрий Сухарев   07.08.2016 19:16   Заявить о нарушении
Доброе слово да земляку?.. Возьмите горсть!

Имбирная Игу   07.08.2016 20:24   Заявить о нарушении
А мы - очень - земляки?
Можно Вас приписать к нашему "земляческому"
списку (на моей страничке - "Авторы Урала") -
или Вы не афишируете свою принадлежность
к определённой территории?

Дмитрий Сухарев   08.08.2016 13:46   Заявить о нарушении
А припишите! Нисколь не жаль. )))
Погляжу хоть, што это такое...

Имбирная Игу   08.08.2016 13:54   Заявить о нарушении
Там 2 раздела - те, кто и сейчас (или преимущественно)
живёт в конкретном нас.пункте;
и те, кто или родились и позднее уехали,
или жили какое-то время, а потом тоже уехали - и эти, вторые,
вписаны как "авторы с Уральскими корнями".

Вас указывать - как аборигена?

Дмитрий Сухарев   08.08.2016 16:04   Заявить о нарушении
Аборигена!
Только без названия населённого пункта. Дайте кодовое своё ну или, например: Ближняя Периферия. )
Не хочется светиться. Да и какой я поэт?.. Никакой!

Имбирная Игу   08.08.2016 16:12   Заявить о нарушении
Напишите - Екатеринбург.

Имбирная Игу   08.08.2016 16:43   Заявить о нарушении
Пусть будет Екатеринбург.

Дмитрий Сухарев   08.08.2016 18:35   Заявить о нарушении
Какой Вы поэт?
Наверное - как любой другой.

Собственно, а какие они (натуральные, всамделишные) бывают-то?

Поэтом, я так думаю, можно назвать лишь того, кто пишет
всегда весомо и не допускает очевидного технического брака,
не выпекает "проходняк", не лазит по чужим рифмо-теплицам.
И ещё много-много всего. Так много - что удовлетворять
таким условиям могут очень немногие. Даже из числа тех,
что имеют в своих багажах относительно удачные складешки.

На "Прозе" - таких - мало, как и где-либо ещё.
Ведь "Проза" - такая же руда. С тем же наполнением
полезными элементами.

А нам - зачем знать всё это? Ведь все мы - лишь одной
крови с пишущими в столбик.

Дмитрий Сухарев   08.08.2016 18:50   Заявить о нарушении
Мммм!.. Как Вы их бережно - "складёшки"... Запомню!

Про всамделишность и их натуральность, я думаю, не нам судить. )
Как это?.. У Цветаевой:
Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я - поэт... как драгоценным винам, придёт черёд...

Мне посчастливилось познакомиться с творчеством Поэта современности. Есть такие у нас. Вот после прочтения его работ и Трудов, я и поняла всю свою... лабуду, ниочёмность. ))

Зачем знать всё это?.. Да чтобы не лажать, не играть в "Царя горы", уметь соотносить свои возможности, читать и просто жить. ))

Прошу прощения за задержку ответа на Ваши размышления. Я не настолько умна, и мне потребовалось большее время, дабы более-менее прилично ответить Вам, Дмитрий.

Имбирная Игу   10.08.2016 21:03   Заявить о нарушении
Да, понимаю Вас.

Могу и согласиться даже. Но я считаю, что звание (на-звание)
"поэт" - это нечто искусственное. Нет ведь чёткого критерия.
Все знают, что такое "мама", "солнце", "птичка", "трава".
С поэтом-то - хуже. Он сильно разный.
Более разный, чем птички.
Но если один человек говорит другому - птичка - они понимают,
о чём речь, пусть даже птичка и необычна.
Когда говорят - поэт - один может считать поэтом, а другой -
кем угодно, только не поэтом. Понятие слишком размытое.

Поэтому я (для себя) и определил: поэт - тот, кто не допускает
написания "проходняка". И вышло, что Пушкин (для меня) - не поэт.

Дмитрий Сухарев   11.08.2016 07:27   Заявить о нарушении
Поиграю в неологизмы: по аналогии со "сказителями", те, кто пишет складёшки можно смело назвать "складителями". И таких, как говорила бабушка, тышшы-мильёны-сты.
И сейчас, в мои зрелые годы, хоть и прожитые в разы более просто так, без поэзии (моё хобби носит название - рифмо/мыслепутание), я понимаю, где Она, а где наносное. Последних мы имеем нещастие видеть во всевозможных топах, я сильно переживала эту пустяковую несправедливость по осени, сейчас поуспокоилась, решив для себя - зачем мне это надо: быть около литературы. Сейчас только с
благодарностью вспоминаю своего учителя русского и литературы, она (Сафонова В. Г.) смогла привить нам любовь к Слову.
Не слышали ли Вы такого поэта - Лев Либолев, вот он-таки не допускает "проходняка".

Спасибо за беседу. )

Имбирная Игу   11.08.2016 08:00   Заявить о нарушении
Простите, не ответил Вам, т.к. уехал.
Сейчас вернулся.

Нет, не доводилось услышать.
Попробую поинтересоваться.

Дмитрий Сухарев   29.09.2016 17:17   Заявить о нарушении
Возвращаться - всегда хорошо. ) И ну их, слова из рок-оперы!..
На стихире у него 2 страницы, уже названная и Либолев 2. Сейчас новинки он выкладывает на Льве.
Думаю, его Слово Вас не разочарует, Дима. )
Хорошего вечера со Львом!

Имбирная Игу   29.09.2016 18:19   Заявить о нарушении
Спасибо. Скоро гляну.

Дмитрий Сухарев   29.09.2016 18:34   Заявить о нарушении