День медицинской сестры

Двенадцатое мая, для кого-то простой день, для кого-то день сербской армии, а для меня день медицинской сестры.
Кому из нас не приходилось обращаться к ним в тяжелые минуты своей жизни? Кто из нас не вспоминает их теплые, мягкие руки и чистые, светлые глаза? Они ведут нас всею жизнь. Кто как не медсестра принимает нас у акушерки? Кто как не она же накрывает нас простынею? Кому мы обязаны глотком воды, даже если доктор строго-настрого запретил? На чьи плечи опираемся мы, если судьба лишила нас ног?
Чем измерить человеческую святость? Количеством спасенных жизней, судеб, душ? Кто больше повлиял на ход истории один генерал, или одна хирургическая сестра? Генерал, выиграв войну ценой миллионов, остался стоять на бронзовом пьедестале, а маленькая сестричка еще долгие годы выхаживала раненых, даря им надежду, что все будет хорошо, просто надо потерпеть, раз уж больше ничего нельзя сделать.
Размышляя об этих незаметных феях больничных коридоров, я часто ловлю себя на мысли, где бы я был, если бы на моей дороге не встречались они. А сколько еще жизней и судеб спасено и поправлено их руками, голосом, взглядом?
 Мама моя, всю жизнь отработала в медицине. Ничего кроме профзаболеваний не заработала. Вырастила и подняла на ноги двух пацанов, меня и брата моего. И все, что я могу вспомнить, когда говорю о ней, это ее руки и глаза. Руки необыкновенно мягкие и вместе с тем невероятно сильные, а глаза добрые, светящиеся мудростью и надеждой.
Надеждой на то, что все будет хорошо и просто надо немного потерпеть, если уж все равно, больше ничего нельзя сделать.
 Вот и получается, что двенадцатое для меня и моей семьи не просто день, а настоящий праздник.


Рецензии
Как трогательно и правдиво:" А сколько еще жизней и судеб спасено и поправлено их руками, голосом, взглядом?"Желаю им всем добра,а стихи.ру я посвятила им стихи "После посещения больницы".Спасибо Вам!Всего Вам светлого и счастливого!

Ларисса Климен   07.08.2016 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, очень тронут.

Валентин Федоров   08.08.2016 21:42   Заявить о нарушении