Я душу твою целую...

Я душу твою целую,
Ты где-то мечтою живешь.
До боли в груди тоскую,
И верю, ко мне ты придешь.

Придешь не во сне, не в мыслях,
Откроешь дверь наяву.
Не в этом ли жизни смысл,
Чтоб слышал ты – я зову.

Зову я и днем и ночью,
И знойным, дождливым днем.
Мой голос разорван в клочья,
Ты в мире совсем другом.

Ты в снах бесконечно близких,
И в днях без тебя пустых.
Ты в мыслях возвышенно-низких,
Безжалостных к сердцу, глухих.

Услышь, я прошу, не мучай.
Позови меня, я приду.
Мой мир без тебя беззвучен,
Я музыку слышать хочу.

Ту музыку, в нотах которой,
Запрятаны счастье, любовь.
В ней все пропиталось свободой,
И сердце не мается вновь.

Там я, улыбаясь глазами,
Не чувствую боли внутри.
Идиллия там между нами,
Мы счастливы вместе, смотри!

Я душу твою целую,
Как жаль, что пока лишь во сне.
Меня ты почувствуй… Живую.
Душой я и сердцем в тебе.


Рецензии