Письмо 2

Моя дорогая ***

Убить бы себя за эту быстротечную, тлеющую нежность и любовь. Сжечь бы все письма, забыть бы твои глаза и больше никогда, никогда не вспоминать твои речи. Ты знаешь, что речи твои как умирающему литания, как теплый мятный чай в жгучие заморозки.
Дорогая ***, мы так давно не говорили. Кажется, что я теряю умение связывать слова и строки ломаются у меня перед глазами. Рассказать бы тебе сейчас о чем-то хорошем, о чем-то теплом, о чем-то бесконечно красивом и прекрасном. Хочешь поговорить о космосе? Хочешь поговорить о звездах? Знаешь, я чувствую себя вовсе одиноким когда ночью вглядываюсь в звездное небо. Мне кажется, что в эти минуты я становлюсь чужинцем среди звезд, таких далеких и неизведанных. Я становлюсь одинокой луной. Я становлюсь чьим-то светом.
Смотри на луну по ночам, ***. Смотри, молю! Может тогда ты вспомнишь обо мне?

У меня заканчиваются слова. Прости.
Я напишу еще немного строк. Я постараюсь сделать это для тебя.
Забавно что письма, адресованные тебе, пишутся в ящик моего письменного стола. Возможно, когда-то ты найдешь их еще не распечатанными, в них еще сохранится запах моей гелевой ручки.
Я пошлю тебе это письмо.
Сегодня или н и к о г д . . . . .


Рецензии
О да, Вы правы.
Рассказать бы тебе сейчас о чем-то хорошем, о чем-то теплом, о чем-то бесконечно красивом и прекрасном.

Дарина Иванова 2   09.08.2016 14:36     Заявить о нарушении