Навигатор

Вчера появилось странное чувство: в 1991 году не было развала СССР, а был дележ России под прикрытием.

   Я просто не могу понять, как 1917 год вторгается в одно государство, а в 1991 году получается целых 15 государств в результате "развала СССР"? Как это может быть? В 1917 году была Российская Империя, которая состояла из губерний. Однако, из разорванной оболочки семидесяти четырёх летней "куколки" выползают, внезапно, наружу целых 15 государств, у которых есть и свои столицы, и свои границы. Это очень странно. На первый взгляд...

   Россия, 1917 год. Февральский переворот. Еще даже не "Великая Октябрьская Социалистическая революция" 25 октября (7 ноября) 1917 года. Царь Николай II едва успел отречься от престола, как Киев вступает в активный контакт с Временным правительством Керенского с целью определения границ новой республики, которая впоследствии назовется сегодняшней Украиной. Но еще более активно Киев вступает в борьбу за территории после октября 1917 года, когда Россия на несколько лет утопает в русской в крови. с 1917 по 1925 год Киев ведет активную работу по определению границ будущей Украины. И создается ощущение, что во власти в Киеве и Москве уселись родственники. Советская власть во всем угождает Киеву, когда отдирает, не церемонясь, от России кусок за куском. Даже Таганрог отдали Киеву. Ясное дело, что в 1917 году в Россию вторглись "чужие", для которых не было такого понятия, как Родная земля.  Ну, Таганрог еле-еле удалось вернуть (настолько сильны были позиции Киева!). А про то, чтобы вернуть Донбасс в РСФСР даже думать не стоило. Говорят, что Сталин четко всем дал понять, что Донбасс - это Украина. Затем Киев обратил свой взор на север своих территорий. Москва снова отрезает от России кусочки губерний, во всем идя на поводу у Киева. Русских больше нет. Есть некие великороссы. И я понимаю, почему у Киева такая власть над Советской Москвой. Ведь русских-то больше нет.

   Итак, какой я сделал вывод.

В 1917 году в Россию что-то вкололи, что на фоне изгнания Русских из собственной страны начало формировать из Нее 15 государств под прикрытием СССР. Вместо сегодняшней Украины, в 1917 году в Российскую Империю входили Екатеринославская губерния, Харьковская губерния, Киевская губерния и так далее. На выходе же, в результате так называемого "развала СССР", были оформлены 14 независимых государств и уцелевшие части самой России. Поэтому, "развал СССР" можно назвать дележку России под прикрытием.

   Мне все равно. Кто я такой? Я никто. Я просто держал в руках новые монеты Белоруссии. Новый "Рубель", например. Там Герб Белоруссии и четкая, красивая и "правильная" надпись: БЕЛАРУСЬ. Красивые новые деньги у белорусов. К деньгам с государственным гербом относишься с уважением.

   А у меня ничего такого нет. И я не знаю, кто я. Родился в СССР. Подростком оказался в Украине. В недавней истории стал жителем ЛНР. И я все еще так и не смог понять, кто же я тогда, на самом деле? Гораздо приятней ощущать себя пришельцем, чем забитым и униженным русским. То референдум о самоопределении, то сбор подписей в ООН о "принуждении" Киева к Минску-2. Ничего не понятно. Если после 1917 года больше не осталось Русских, то как Донбасс может быть "русским"? В единственном случае: если Донбасс станет базой пришельцев для вторжения на Землю. Ну, что же, дамы и господа. Раз вы почувствовали русофобский кураж, то я перехожу на сторону инопланетян, чтобы не подставлять остатки Русских, разбросанных по всей Земле. Впрочем, зачем мне переходить на сторону инопланетян, если я и есть один из них? ;-) И наши транс-галактические крейсеры уже запрашивают пеленги, лоции, навигацию и прочие штуки, чтобы гордо и величественно причалить на орбиту Земли, закрывая край Солнца...

1 августа 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии