Снежная Королева. Поцелуй ангела. Откровение души

               

1 часть
Его женщина вернулась, она вернулась Снежной Королевой. Лёгкой поступью, величественно, с высоко поднятой головой она взошла на свою страницу, на страницу своей книги. Она была холодной, её тело было покрыто инеем. Переливаясь серебристым блеском, он играл в полярной ночи, которую она принесла за собой. Тугой ледяной корсет, сжимавший её грудь, был покрыт морозной росписью. От её дыхания он потрескивал, создавая иллюзию жизни. Чулки молочно - белого оттенка, как рыбацкие сети, замёрзшие на ледяном ветру, обтягивали её ноги, словно вторая кожа. Её туфли из беспорочно - чистого кристального льда на высокой платформе и удивительно длинной и тонкой шпильке предавали её ногам стройность, и возникало непреодолимое желание прикоснуться к ногам. Тяжелые ледяные браслеты сжимали запястья её рук. Массивное ожерелье из драгоценного жемчуга сковывало ей шею, серьги словно две снежинки, украшали её уши. Венцом её богатого убранства была диадема. В Королеве было всё: красота, роскошь, величие. Платье - вуаль из невесомого снега еле скрывало её тело. Длинный шлейф, переливаясь, играл красками северного сияния. Королева брезгливо взглянула на Каина, который сидел на ступеньках её страниц и что - то царапал на полу. Она прошла мимо, делая вид, что не замечает его присутствия. Великолепный зал, в котором они находились, был полон ледяных скульптур. То тут, то там ледяные изваяния стояли, держась за изувеченные сердца. Это были покорённые ею и одурманенные люди, влюблённые в неё и превращённые Королевой в статуи. От её прикосновения немели их руки, от поцелуя - перехватывало дыхание, в её ледяных объятьях обречённый человек погибал в невероятных страданиях. Количество изувеченных поклонников было бессчётно, куда не бросишь взгляд, повсюду ледяные глыбы незыблемых фигур. Королева сидела на троне и холодным взглядом убийцы пронзала юношу насквозь. Не сводя с него глаз, она упивалась предвкушением новой жертвы. Каин пристально смотрел на Королеву, в его сердце пылал неистовый огонь любви. Среди всего величия и нагромождений льда он был единственным живым существом, в чьей груди пульсируя, билось непорочное сердце. Королева поняла всю суть предложенной им беспощадной игры - он пришел за ней. В её сердце - лёд, в его сердце - огонь... Эта схватка не на жизнь, а на смерть...
  2 часть
Каин сидел на полу спиной к трону. Закрыв глаза и опустив голову, он что - то бормотал себе под нос. Юноша сидел настолько спокойный и отрешенный, что эта невозмутимость раздражала Королеву. Время бежало, летело, ускользало, а он сидел и бормотал, сидел и бормотал. Нахмурив брови, грозно вглядываясь в силуэт молодого человека, хозяйка ледяного дворца, не скрывая презрение, встала с символа самодержавия. Не сводя глаз с Каина, мотая головой из стороны в сторону, будто примеряясь к смертельному выпаду, сняв туфли, стремительно и бесшумно будто паря, Королева подбежала к жертве. Став за спиной у юноши, хозяйка кристального храма своей гордыни, зимней стужей, дышала пленнику в затылок. От ледяного дыхания голова Каина покрылась трескучим инеем. Еле сдержав накативший снежным комом смех, Королева не теряя самообладание, позволила себе лишь злорадную ухмылку. Ступая кротко, словно дикая кошка в пылу охоты, она обошла жертву несколько раз, пытаясь заглянуть в её опущенное лицо. Беспощадная хищница была в восторге от позы, в которой сидел очередной пленник её обворожительной, пленяющей разум, красоты.
-Такой скульптуры у меня ещё нет, - опрометчиво подумала женщина.
Королева неспешно присела на корточки против Каина. Ладонью, чуть касаясь головы, она гладила его волосы и, улыбаясь, приговаривала: ” Мой”.  Мягко и нежно лаская его руки, хозяйка предвкушала свою сокрушительную победу над дерзким мальчишкой, посмевшим бросить её величию вызов. От каждого её прикосновения к телу юноши оставались шрамы, покрытые инеем в голубовато – серебристом отливе. Ей нравилось поочерёдно пальцами прикасаться к его пышущей жизнью нагой спине, нанося длинными острыми ногтями замысловатые узоры. Шрамы ложились изумительно мягко, иней тонким слоем покрывал его тело. Словно избалованный ребёнок, женщина разгоняла тоску, потешаясь над новой игрушкой, среди многочисленных замёрзших скульптур своего дворца. Переполненная блаженством Королева закружилась по залу в танце, словно метель, поднимая вверх невесомые снежинки. Каин, будучи в глазах сильной женщины обречённым, теряя жизненные силы, медленно и необратимо замерзал. Хладнокровный тиран, вновь остановившись, замер, на некоторое время перед юношей, любуясь своей кропотливо проделанной над ним работой. Чуть погодя женщина в который раз присела напротив пленника, нежно обняв, она положила свои руки ему на шею. Целуя напоследок в щёку, и окину взглядом окоченевшее тело юноши, Королева посмотрела на его губы, на его еще пока ярко выраженные розовые губы.
- Вот и всё, глупый мальчишка, скульптура готова. Ты будешь лучшим монументальным украшением моей порочной книги.
Опустив веки, целуя юношу в уста, Королеву как будто бы захлестнула с головой неведомая сила. Оцепенев от ужаса и не понимая, что происходит, женщина, открыв глаза, будто птица вырвалась из заточения. Оглядываясь в панике по сторонам, она заметила застывшие в воздухе падающие хлопья белого снега. Ей показалось, что всё вокруг замерло по чьей- то чрезмерно властной воле. Вдруг над головой её заключённого косматые хлопья снега начали удивительным образом преображаться. Снежинки выстраивались в длинные продольные лини, скрываясь из виду и теряясь в кромешной темноте полярной ночи. Линии, как по волшебству молниеносно возникали одна над другой меняясь в цвете от чисто белого, до лазурно – голубого. Королева не успела насладится невообразимым зрелищем, как на её глазах снежные лазурно - голубые строки тут же растаяли. Пролившись весенней капелью на ледяную гладь дворца, чернильные строки застыли в нём небесными облаками. В тот же миг Каин открыл глаза, в них был огонь, испепеляющий огонь любви. Тёплая кровь побежала по его венам, освобождая тело от оков льда. Придя в себя, юноша, что есть силы, заключил Королеву в свои объятия, повалил на ледяную твердь и выдохнул ей в уста. Тепло его дыхания проникло в Королеву, расправляя бесподобно прекрасную белоснежную грудь. Поверженная женщина лежала бездыханно, сквозь ледяное тело, словно пламя свечи, просматривалась небольшая красная точка. Сердце женщины, постепенно наполняясь чувствами, неуверенно отбивало ритм в безмолвной тишине ледяного дворца. Каин стоял рядом и смотрел на любимую, в это мгновение его взору открылось чудо перерождения. Королева придя в себя, отчаянно вздохнула, чуть пошевелилась и застонала. Спустя мгновение, поднявшись на ноги, она в испуге бросилась бежать. Каин едва успел схватить её за шлейф платья, разрывая его, он пытался задержать пленницу. В одно мгновение сброшенное с плеча платье взмыло вверх, даруя Королеве свободу. Юноша отчаянно хватал её за ладони, пытаясь остановить, но тяжелые ледяные браслеты ломались в его крепких руках, разлетаясь на тысячи осколков. Каин ухватился за ожерелье, но оно разорвалось и рассыпалось бисером по полу. Королева стремительно убегала прочь. Бросившись вслед за ней, молодой человек оступился и, грохнувшись об лёд, в отчаянии схватил женщину за ногу. Королева упала на ступеньках своей, чарующей, сказочно, волшебной книги. Каин лежал на холодных строках её произведений, в своей руке он крепко сжимал прекрасную ногу обречённой женщины. Словно голодный дикий зверь, жаждущий плоти, он заползал на свою добычу, всё больше и больше накрывая жертву своим телом, тем самым сковывая её обессилившие движения. Голова Королевы лежала на самом краю ступенек, она открыла глаза и увидела кровью написанное слово «ЛЮБЛЮ».  Крепко вцепившись в её волосы и целуя в щёку, Каин прошептал ей на ухо:
- Моя...
3 часть
Не имея сил подняться, Королева лежала среди небрежно разбросанных ледяных страниц в храме своей гордыни. Каин лёг рядом, подперев голову ладонью. Восхищаясь чарующей красотой пленницы, он смотрел на неё  влюблёнными глазами. Вожделенная женщина лежала неподвижно. Каин не торопясь плавными движениями ладони повторяя изгибы вьющихся волос гладил её локоны. Сердце Королевы билось в неистовом ритме, боясь не успеть к рождению своей новой звезды на небосклоне полярной ночи. С каждым последующим ударом сердце сбрасывало с себя оковы ледяного сна, плоть поверженной пленницы неспешно наполнялась жизнью. Вдох за вдохом её прекрасная грудь, трепетно приподнимаясь, расправлялась, от нахлынувших непознанных ощущений нового существования, подобно раскрывающемуся бутону розы. Придя в себя и широко раскрыв глаза от удивления, Королева смотрела на окружающий мир совершенно иначе.
- Вы кто?
- Мужчина.
- А я?
- Женщина.
- А что это значит?
- Что мы одно целое.
- Всё как-то непонятно и запутанно. Где я?
- У себя  во дворце.
Королева встала на ноги и осмотрелась.
- Как здесь красиво. А что там, вон там, это что? Спросила Королева, указывая пальцем в чёрное холодное небо.
- Это горит молодая звезда вашей души.
-Ой, какая красивая! С восторгом в голосе сказала Королева. А зачем я вам?
- Что бы любить.
- А зачем вы мне?
- Чтобы любить.
- Любить, любить, любить. Что за странное слово?
- Ну это, когда вы будете чувствовать меня и жить моими мыслями, а я вашими.
- Всё это выглядит, как-то совершенно непонятно бессмысленно и безрассудно.
- Ну вот смотрите.
 - Каин подошел к Королеве, одной рукой взял за ладонь, а другой, нежно обняв за шею, поцеловал в губы.
- Что ты чувствуешь?
- Как волна тепла пронизывает меня с головы до ног, какой - то трепет в теле…
 Королева подняла глаза и умоляюще произнесла:
- Ещё, хочу ещё.
Её глаза горели, блестели и излучали любовь.
- О чём я сейчас думаю? Спросил Каин.
- Обо мне.
- А  ты?
- О тебе.
Они сели на гладь ледяного пола и от переполнивших их тела чувств, крепко обняли друг друга. Юноша, восхищаясь ослепительной красотой любимой женщины, блистая красноречием, осыпал Королеву всевозможными комплиментами и ласковыми словами.
-Твоя игра столь восхитительно мила и дивна, что в пору мне забыть о чуде.
-Кто дал мне право полюбить столь чистой трепетной любовью?
-Кто в сердце обронил зерно, проросшее в надежду?
-Мне не найти спасенья взглянув хотя б на миг в твои влюблённые глаза.
-Я погибаю в них и снова возрождаюсь, лишь стоит векам опустится.
-Слова любви сокрытые в укромных уголках израненного сердца, ты не удержишь.
-Я слышу их неумолимый крик и жажду вырваться на волю.   
Снежная Королева в эту ночь открыла для себя новый ранее неизвестный ей мир любящего мужчины.
4 часть
Полярная ночь подходила к своему завершению, их тела были измотаны усталостью, чувствами, желаниями. В эту удивительную зимнюю ночь они полностью познали друг друга.
- Что происходит? - спросила  Королева.- Где моя звезда? Где небо полное таких же звёзд, как моя? Где северное сияние, под блеск  которого мы любили друг друга? Где это всё?
- Это всего  –  на всего лишь день, и вместо звёзд будет одна большая звезда - Солнце.
- Но я не хочу, я не могу поднять веки. Я не вижу небо во всей его красе, мне режет глаза, мне больно. Я хочу вернуть всё назад!!!          - Королева присела и зарыдала, прикрыв лицо ладонями. Её слёзы, всхлипы, истерика не давали Каину покоя. Он шептал ей на ушко только что придуманные стихи в её честь и клялся в вечной любви. Заботливо перебирая пряди вьющихся волос, Каин как мог, успокаивал Королеву. Алое солнце с каждым мгновением поднималось всё выше и выше, озаряя ледяную пустыню, открывая её не прикрытую наготу, однообразие и унылость. С невиданной ранее сокрушительной силой, с рвением палача рьяно приступившего к работе, обрекая невообразимо прекрасную красоту ночи, первые лучи рассвета безжалостно уничтожали созданный влюблёнными сказочный мир. Каин обречённо посмотрел на возлюбленную и промолвил:
- А хочешь, мы отправимся на твою звезду и будем жить там? Там нет солнца, и остальные звёзды рядом. Мы сможем путешествовать среди них, может быть и мою звезду, когда ни будь повстречаем.
- Неужели это возможно?
- Но ведь это же наш мир, мы вправе выбирать, какой дорогой идти.
- Я согласна.
 Взяв Каина за руку, Королева успокоилась и улыбнулась. Её слёзы тотчас исчезли, будто утренняя роса под палящим солнцем.
- Мы покидаем этот мир немедленно... Решительно и громогласно промолвил Каин.
5 часть
- То, что спрятано от нас за чертой чувств нашего восприятия, нам предстоит открыть. Понять в какой гармонии устроено пространство, и мироздание. Поверь мне милая, ты сама сможешь увидеть и познать их необычайную красоту. Сядь поудобнее любовь моя, и постарайся представить в своём воображении всё то, что я сейчас поведаю тебе.
-Вся наша Вселенная намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Поднимая глаза к небу, мы видим лишь то, что нам позволено свыше. Вся внеземная красота бескрайнего пространства всего лишь ширма, пелена для глаз. Она накинута Творцом с одною целью, что бы сокрыть причину истинного сотворения мира. Там за покровом, в необозримой тьме, скрывается от взора палитра истинно живых и дивных красок. Их красоту, многообразие оттенков, постичь иному человеку порой не хватит тленной жизни. Творение рук Создателя, воспринять надобно душой, всецело уповая на милосердие его. Вне всякого сомненья, лишь только влившись верою своей в сознание Творца, в его безмерную, бескрайнюю любовь к творению своему, мы сможем насладиться неповторимой красотой, им созданного мира.
-Моя любовь, теперь давай представим вместе, что я художник. Твоя же роль, моею музой быть.      
         Снежная Королева мило улыбнулась, одобрительно закрывая веки, слегка склонила голову. Каин оценивающим взглядом посмотрел на Снежную Королеву с головы до ног и промолвил.
-Я образ милой женщины в сознании своём, рисую маслом на холсте. Передо мной мольберт, палитра и красок с дюжину в ладонях. На холст из льна, своей рукой едва касаясь от волнения, я наношу её черты карандашом. Штрих за штрихом, полоска за полоской, является на свет слегка заметный силуэт желанной женщины. Ей под ноги руками рассыпая, на кончике карандаша, кладу песок прибрежный. Я море ей под ноги разолью, пусть тёплою волной, омыв босые ноги, волна уходит прочь в пучину. Мой карандаш взмывает над картиной, рисуя на холсте небесной тверди красоту. Я за спиной у женщины любимой, разрежу небо до земли, лучами солнца. И вот передо мной набросок совершенства, мой разум воплотил мечты.  Лишь сделав мнимые шаги назад, и охватив творение взором, я наслаждаюсь образом прекрасным. Нагая женщина идёт вдоль моря. В обрывках линий силуэта я вижу тела красоту. Лица прекрасные черты, сияют радостью от встречи предстоящей. Ей бриз морской растреплет волосы, их в кудри завивая. Любимая с холста идёт ко мне на встречу, в мои объятья. Я надышаться не могу прибоем моря, что в локонах запутавшись, испуганно дрожит. В её глазах бушует пламя, любовной страсти наслаждение, желанье обрести друг друга. Прохладу бриза на губах смакуя, впиваясь в чуть солёные уста, я растворяюсь в наслаждении. И запрокинув голову любимой, целуя нежно шею, ревущей бурей в ней разразился стон. Одной рукой обняв за ягодицу, другою обхватив плечо, я чувствую в её груди биение сердца. Ответь мне кто ты, и как смогла сойти с холста?
-Я есть душа той женщины, которую ты любишь. Ведь ты позвал меня и я пришла.
-Всё вдруг исчезло в одночасье. Передо мной мольберт и в чёрных линиях карандаша душа закована в картину. Я слышу в голове её мольбы.
-Мой мастер сохрани меня. И от чужого взора сбереги, сокрыв души порыв, под слоем красок.
Дрожащею рукой держа палитру, широкой кистью нанося мазки, я изуродовал картину. Никто не вправе наслаждаться моим творением, моими чувствами, моим желанием. Лишь только ты одна.  Та, кто под слоем красок, сокрыта мной от лицедеев.          
-Моя любовь тебе нужно понять, что наше мироздание чудесным образом описано в этом необузданном полёте фантазии художника. Окружающий мир, мастера кисти, есть реальность. И мироздание это, порою может быть жестоким и благосклонным по отношению к нему.  Но смысл жизни мастера в его творении, он есть создатель иных вселенных. Взяв кисти в руки, он владыка, он повелитель и творец. На его полотнах изображены судьбы иных людей. Некоторые из персонажей его картин реальны, другие же являются его вымыслом. Но, тем не менее, холсты несут в себе им спрятанные, тайные желания и чувства. И вот перед нами уже две реальности. В одной он существует сам, другая созданная им. Соединившись воедино их порождение, есть чувства, рождённые в душе у зрителя. И этот мир настолько же реален, как первых два. Душа есть колыбель для мира чувств. Маэстро кистью набросал в твоей душе лишь контуры и общие черты, задатки следующей вселенной. И то насколько она будет прекрасна, зависит от тебя.
- Ты хоть немного поняла, то о чем я говорил?
- Не совсем. И всё же, как нам попасть на мою чистую, безгрешную, молодую звезду?
- Всё просто и всё очень сложно...  Нам непременно нужно земное тело сбросить с наших душ. Покинуть тленное и воспарить над заточением бытия. Своё сознание сохранив, откроем для себя пути в миры иные. 

         
6 часть
- Возьми мою ладонь, сомкни ресницы, почувствуй отторжение реальности. Тяжело вдыхая, набери полную грудь пьянящей душу свободы. Теперь же равномерно выдыхай до боли девственной, до боли чистой, первородной. Не поднимая век, смотри. В твоих глазах туманом серым, непроглядным, окутаны миры иные, пространство без начала и конца. И будто бы руками разрывая невежество творения своего, войди в туннель забвения. Когда туман в твоих глазах рассеется, увидишь мириады звёзд. Разнообразием цветов ликуя, в кромешной тьме, во всей красе раскроется духовный мир. Всё вдруг исчезло в одночасье: тревога, холод, страх.
- Милая посмотри вниз.  Вон там, посреди твоего дворца, меж глыб льда и безжизненных скульптур, лежат наши тела.
- Ответь мне Каин, что с ними будет?
- Не тревожься моя Королева, всё будет так, как предначертано судьбой. Это мироздание в одночасье всего лишь замерло до своего часа. И время пробуждения его, наступит с нашим возвращением. По первому желанию твоему мы тот час же войдём в свои тела.
- Нет, милый не сейчас, мне нравится здесь.
- Нам пора продолжить путь.
- Скажи мне Каин в других мирах, там будет лучше?
- Там будет, всё иначе...
Королева широко раскрыв глаза от удивления, изумлённо смотрела на Каина. Покинув земное тело, он выглядел потрясающе прекрасно.
- Это ты?- Спросила Королева.
- Да.
- Неужели в теле каждого из нас скрыта настолько невообразимая красота.
- Да, верно. Но у каждого своя. Человек своей жизнью, своими поступками красит свою душу.
- А какая я?
- Мой ангел ты прекрасна.
Королева смотрела на Каина, не сводя с него глаз. Душа любимого на уровне груди имела, некое подобие ядра. Оно напоминало собой белоснежную жемчужину, в серебряном отливе лежащую в раскрывшейся раковине морского моллюска. Этот сгусток чистой, благодатной энергии, пульсируя, напоминал собой живое сердце. Жемчужина была окутана в некую пелену, окрашенную как бы в палитру небесной радуги. И это многообразие цветов хранило в себе память, некогда, материального тела любимого. Как многое откроется для взора, попробуй ты прочесть отметины судьбы на этом теле. Прикосновение рук дарующих блаженство, чуть влажный отпечаток уст низвергающий разум, усладу плоти. За пределами радуги находилось ментальное тело, иллюзорно - прозрачная дымка которого переливалась в оттенках северного сияния. В своё время ментальное тело отвечало за многообразие испытанных им чувств, за океан эмоции ярких, за вдохновение. Граница души Каина, была в пределах покинутого им земного тела.
- Милый ты так прекрасен. Почему же мы не видим этого при жизни? Почему нас окружают тела, полные изъянов и лживой красоты?
- Так устроен мир. Здесь, на Земле, мы учимся и учимся на своих ошибках. Из года в год, из поколения, в поколение, передавая знания лженаук. Духовная красота человеку даётся с рождения, и она умирает с первым словом” ДАЙ”. Но она возвращается к нему по истечении его времени. Когда жизнь на исходе, большинство людей в старости прекрасны, материальный мир их больше не интересует. Не нужно бояться старости, каждый удар сердца приближает нас к открытию новых горизонтов, новых не познанных миров. Раскрывая перед нами врата в миры следующих перерождений.
- А я, какая я?
- Сейчас нет времени, чтобы полностью тебя описать.
- Ну всё же, какая я?
- Ты прекрасна...
- И всё?
Королева ухватилась за его шею, обвила ногами бёдра и, глядя в глаза, произнесла:
- Никуда не сдвинусь, пока не услышу, какая я.
Две души медленно поднимались над землёй. Их манила темнота, неизвестность, звёзды...
7 часть
Влюблённые поднимались всё выше и выше, их объятья становились всё крепче. Королева посмотрела на землю, прощаясь с ней.
- Милый, смотри, что это? Почему вся земля тёмная и лишь две тусклые точки еле тлеют на ней?
- А, это? Это люди, нашедшие друг друга.
- Будь добр, объясни.
-  Справа - мужчина, слева - женщина, они на разных берегах одной реки, разделяющей город.
- Расскажи мне о них, почему они столь особенные?
Женщина пишет стихи и не знает, что время, отведённое судьбой на любовь в её душе, вот - вот наступит. Она писала и творила лишь для себя, не зная, что её мир станет частью её любви. Создавая удивительной красоты картины и подписывая их своими стихами, она выставляла живопись на всеобщее обозрение. На земле существует книга с миллионами лиц, она охватывает своими страницами все континенты. Люди существуют в ней сознанием, словно в облачном мире удивительной реальности. В ней хранятся её леденящие душу картины. В одной из глав этой книги, принадлежащей женщине, на многочисленных страницах её произведения, поклонники, оставляя частичку своего сердца, комментировали стихи, восхищаясь талантом, данным ей свыше. Но всё же женщина нашла в своём мире человека, который её понимал, который ею восхищался. Он видел и чувствовал всё, что с ней происходит. Понимал, как он меняет её мировоззрение, как освобождает от иллюзорно - надуманного мира, открывая перед ней свой мир заботы, любви и желаний. Мужчина наблюдал за тем, как женщина оживает душой, знал, что она засыпает с мыслями о нём. Видел, как женщина, позабыв обо всём, с нетерпением спешит к магическому стеклу, которое соединяло их влюблённые души перед тем, как зайти в свою главу во всемирной книге. Там она напишет хотя бы ещё один стих и тем самым удержит его возле себя. Это было взаимно. Путь к сердцу мужчины лежал через её строки. Она так тонко и с чувством плела из них паутину, выстраивая сюжет своих произведений, затягивая и заманивая его сознание, что он не в силах был убежать или спрятаться. Он был обречён ... Человек по ту сторону магического стекла нуждался в её любви, он просто желал её тело, он хотел отдать ей все то, что она в нём пробудила, всё то, что она в него вложила. Наивный. Улыбаясь и радуясь очередному пленнику своего таланта, женщина написала прощальный стих, ненароком вырвавшийся из души, и закрыла свою книгу навсегда. Мужчина подолгу ночами сидит перед магическим стеклом и, вглядываясь в него с надеждой, что - то пишет в книге, оставляя свои комментарии к её стихам на многочисленных страницах. Он вкладывает в свои послания частицу себя.
- А что она? – С удивлением спросила Королева.
-  Женщина, читая его комментарии, блуждает в восхитительном мире его фантазий. Она читает его душу, но, к сожалению, боится своих чувств.
- Подожди, правильно ли я тебя понимаю. Их разделяет река и пара десятков километров?
- Да.
- Их объединяет искусственный омут магического стекла, и какой - то шнур с волосинками меди?
- Верно.
- Они не могут встретиться?
- Могут.
- Так почему же...?
- Страх.
- Каин они безумны, мне их не жаль!!!
- Это и есть клетка жизни, страх и безумие... Видишь ли, мы все сидим за решеткой своих предрассудков.
- И всё же ответь мне, что заставляет их светиться в кромешной темноте?
-  В их душах горит прекрасное чувство - любовь.
-  Почему же мы видим только их свет и не чей больше?
-  Милая мы являемся отражением этих людей.
8 часть
Земля стремительно уносилась прочь, оставаясь под ногами маленькой голубой точкой со своими заботами и тревогами. К прелестям прошлой жизни влюблённая пара была совершенно равнодушна. Земной мир был им чужд. И даже люди, оставшиеся там в борьбе за жизнь, вызывали лишь чувство сострадания. Переливаясь в цвете новых тел, мужчина и женщина летели по бескрайним просторам мироздания, крепко заключив друг друга в нежные объятия. Ноги влюблённых были переплетены подобно виноградным лозам. Руки женщины ласково вплетаясь в безгрешную душу юноши, обнимали его шею. Голова Королевы лежала на трепетной груди Каина, чувственные ладони юноши нежно держали возлюбленную за талию. Мимо пролетали планеты нашей солнечной системы, со своими спутниками и кольцами, с бесчисленными шлейфами астероидов. Одинокие метеориты из глубин космоса разрезали пространство от края до края. Даже комета, пролетая неподалёку, махнула ярко - красным пламенем своего хвоста, оставляя в черной небесной тверди вполне земную красоту. Каин, очарованный блеском глаз любимой женщины, тихо прошептал ей на ушко:
- Ты прекрасна. В твоей душе израненным сердцем, в отблесках золотого перламутра, бьётся чёрная жемчужина. Растерзанное болью прошлой жизни, твоё ядро души, как чёрная бездна в бескрайнем мироздании, сжимаясь, всё поглощает. Переливаясь блеском благородным, твоя жемчужина подобно сердцу юной девы с одною целью существует, для притяжения чувств, познания истоков истинной любви. И сколько бы, не отдал я тепла, и как не окружил заботой, ядро твоей души бездонно. Королева, в пылу страсти крепко обнимая любимого, поцеловала его грудь.
- Окрас некогда материального тела, который окружает жемчужину твоей души, более тёмный. В нём  преобладают оттенки синего и тёмно - бордового цветов.  Дымка ментального тела твоей души имеет бело – розовый оттенок, это даёт тебе лёгкость и ветреность в поступках.
9 часть
За пределами Солнечной системы Галактика жила по совершенно иным законам. Здесь жизнь была повсюду в разных формах, материях, измерениях. Земной дождь к которому мы привыкли, на бескрайних просторах Галактики отличался от привычного нам размерами и силой капель. Его каплями были метеориты разными по форме и размеру. Где - то пролетал камень, там - кусок льда, камни железной руды, кремниевые метеориты, обломки некогда живых планет и звёзд. Стоило лишь дать воображению полную свободу, и вот уже вся эта мёртвая материя в одночасье оживала. Ох уж этот восхищающий своей красотой метеоритный дождь. Каждый из этих обломков летел по своей загадочной траектории, неся в себе память былых событий их сотворения. Сталкиваясь между собой, метеориты приобретали очередные неповторимые формы, прописывая новые строки в летопись своего бытия. Красота дождя была неимоверной и в тоже время завораживающей. Этот бесконечный поток проливного ливня из горящих каменных обломков, играя всевозможными яркими цветами, разительно выделялся в кромешной темноте мироздания. Низвержением в чёрную бездну, метеориты напоминали собой стайку разноцветных рыбок, которая косяком опускалась в глубину океана. Зарождение новых звёзд сопровождалось газовыми облаками, напоминавшими утренний непроглядный туман. Но на необозримых просторах Галактики эта густая пелена, была совершенно непохожа на хорошо знакомый нам земной полумрак. Её основное отличие заключалось в неимоверной палитре всевозможных оттенков цвета. Алые газовые облака вперемешку с бирюзовыми расплывались в космосе, очаровывая путников своим видом. Фиолетовый цвет туманностей мягко переходил в желтый. Белые облака скопились в центре, а тонкие тёмно - бурые линии завершали всю композицию раскинувшейся перед глазами картины. Все цвета были настолько хаотично разбросаны, что на первый взгляд казалось, будто - бы рука ребёнка не умело создавала шедевр. Одинокие кометы, словно огромные киты, плывущие в водах бушующего океана, рассекали космос во всех мыслимых направлениях. В Галактике буквально повсюду кипела жизнь, где - то строили, где - то разрушали. Великий создатель Хаос, создавая - разрушал, разрушая - создавал. Две жемчужины - белая и чёрная, слившись воедино, знаменовали собой начало новой эры их бытия. Влюблённые, не теряя надежду, продолжали свой путь в поисках своей мечты, своего дома. Звезда Королевы была уже отчётливо видна, в виде красной мерцающей точки, окутанной клубами густых серых облаков. Небольшая, совсем молоденькая, с не затухшими вулканами и лавой, которая выбрасывалась на поверхность, разрывая плоть небесного тела. Словно реки красной крови, лава стекала с вершин вулканов к подножью гор, создавая огненные озёра. Серовато - пепельная поверхность звезды с красными прожилками ручейков и рек, отдалённо напоминала собой благородный мрамор.
- Тебе нравится твоя звезда? Спросил Каин.
- Как - то не очень, и ради этого стоило всё бросить?
- Знаешь, любимая, у тебя молодая звезда, её надо просто обжить...
10 часть
- Любимая, как бы ты хотела обустроить свою звезду?
- Я хочу в свой дворец там, на земле,- с грустью в голосе ответила Королева.
- Что же мешает тебе его воссоздать?
- Но звезда, же горячая и лёд растает!!!
- Моя ты радость, но ведь и мы теперь не те, кем были раньше. И мир вокруг нас совершенно не сопоставим с прошлым. Пространство, которое ты видишь, и которое нас окружает духовное.
- И что, в чём разница? 
- Там, на земле, человеку для сотворения земных благ дан разум и руки, он создаёт, опираясь на законы своей реальности. Мы же не имеем тел, нам дан разум и сила мысли. Творить мыслью намного проще. Ты только представь - и мысль, как великий труженик, примется за воплощение твоей мечты, твоих желаний. В этом мире возможно всё, переплетение сил духовных, энергий света и тепла, всё в твоей власти. 
Снежная Королева, улыбаясь, не сдерживая радость и смех, побежала к краю озера лавы, со всех сторон окруженного вулканами. Подняв руки вверх, вытянувшись и став на носочки, она закрыла глаза. Через какое- то время, перед ней появилось некое подобие густого тумана. Со стороны всё выглядело так, будто бы сероватая дымка вызванная волей сознания, возникла из неоткуда. Этот сгусток был всё время в движении, напоминая тучные грозовые облака. Королева создав мысленный образ дворца, принялась формировать материю тумана в духовную составляющую этого мира. Зная свой дворец до мельчайших подробностей, она принялась воссоздавать его точную копию. Взмахами рук, перебирая и укладывая, подгоняя глыбы льда, целеустремленная труженица возводила громоздкие стены. Строение дворца понемногу начало возвышаться над усланной пеплом поверхностью, молодой звезды. Каин стоял в стороне и, с восхищением, наблюдал за всем происходящим. Он знал, что это возможно, но видеть всё это своими глазами раньше ему не доводилось. Королева стояла перед лицом своего грандиозного творения, совершенно уставшая, измотанная первой реконструкцией в своей жизни. Возведение храма своей гордыни подошло к завершению, дворец Королевы был полностью воссоздан во всем своём великолепии. Стоять рядом с этим шедевром архитектурной мысли, и не окунутся с головой в тёплые, нежные, теребящие душу воспоминания былых событий, было невозможно. Строение было воссоздано из чистейшего льда, и, словно горный хрусталь, просматривалось насквозь от первой до последней колонны. По обеим его сторонам тихо урча, протекали ручьи раскалённой огнедышащей лавы. Отражаясь в ледяных стенах, ручьи как - бы окрашивали их в яркие пылающие цвета. Языки пламени, запечатлённые и переливающиеся в ледяных колоннах, тихий рокот лавы, придавали зданию вид живого свирепого существа. Создавалось впечатление, что в огромной ледяной клетке, теряя перья и ломая крылья, бьётся о стены в надежде обрести свободу огненная птица Феникс. Благородным блеском чёрного агата, звёздный небосвод, раскинувшийся за пределами прозрачного ледяного купола дворца, восхищал влюблённых своей красотой. С первого взгляда наивно полагалось, что это сам купол усеян звёздами, и будто бы он вовсе не прозрачный, а чёрно - синий.
- Ну что, ты готова пойти посмотреть, что у тебя получилось?
- Разумеется. Твёрдым и уверенным голосом сказала Королева.
К главному входу дворца вела широкая пологая лестница. Вдоль неё по обеим сторонам вверх уходили широкие массивные перила. Под ледяными ступеньками бархатом красной дорожки протекал ручей алой лавы.
           Его любимая женщина шла впереди с высоко поднятой головой и надменным взглядом, подчёркивавшими её стать и величие. Такая походка присуща людям, возвышенным над миром, имеющим глубокое чувство собственного достоинства. Как правило, в их телах протекает леденящая душу голубая кровь. Взойдя на последнюю ступеньку, Королева увидела написанное когда-то кровью Каина, слово” ЛЮБЛЮ”. Она наступила на него и, вытерев босые ноги, не торопясь пошла дальше. В возмущённой жемчужине Каина, тотчас вскипел неистовый гнев. Но всё же, он продолжал послушно и кротко плестись за любимой. Первым их встретил, повергая в воспоминания, чарующий своей грандиозностью, тронный зал. Повсюду была видна великолепная морозная роспись, она, то стелилась по полу низким шероховатым мхом, то поднималась вверх, обвивая густыми ветвями лиан высоченные колоны. Узорами роскошной мозаики был украшен пол тронного зала.  Эта удивительная работа представляла собой, многообразие замёрзших волн, наслоение ледяных торосов, глубокие разветвляющиеся разломы и трещины. Замёрзших скульптур из покорённых Королевой поклонников не было, как и не было вместе с ними прежних побед. Посреди зала стояла большая кровать изо льда. Она была выполнена в грубых и массивных формах, будто вырублена топором на скорую руку. Её украшали, белоснежные, невесомые одеяла набитые первым трескучим снегом. Поверх него лежали подушки, расшитые в восхитительном неповторимом стиле самой природы, тончайшей нитью серебряного инея. Рядом с кроватью на громоздкой опоре, в раме, выполненной из осколков льда, стояло высокое ледяное зеркало. Её любимый трон, как символ самодержавия, занял своё место около дальней стены. Королева потупив взор, молча, прошла через весь зал к трону. Она уселась в него и грозно взглянула на Каина:
- Подойди ко мне и сядь рядом.
Каин, обречённо, еле волоча ноги, проходил мимо кровати. Королева вскочила с трона, и стремительно подбежав к Каину, набросилась на него, повалив на кровать.
- Милый, любимый, посмотри - я всё здесь устроила для нас. Это наш дворец, в нём есть всё, что нам надо.
Там, на ступеньках, я слукавила, наступив на написанное когда-то тобой, слово ,,ЛЮБЛЮ”. Ну позволь, мне хоть изредка чувствовать себя Королевой.
Обнимая и целуя возлюбленную, Каин почувствовал себя счастливым.
- Да, моя Королева…
Промолвил Каин, покорённый восхитительной игрой очаровательной женщины.
11 часть


Рецензии