Глава вторая

"ЗНАКОМСТВО".

Вот и настала осень.Первое сентября.С утра пораньше я встала,помыла голову,позавтракала.
—Хм,что мне надеть?
Надела любимый топ и джинсы.Волосы заколола.
—Мам,пап,я в универ!
—Удачи!Познакомся с кем-нибудь!
—Ага,—буркнула я.
На самом деле я не собиралась заводить знакомства.У меня уже есть подруга.Её зовут Керри.Мы знакомы с 10-ти лет.Она уехала в Нью-йорк. Теперь мы часто созваниваемся.

—Здраствуйте!Мы приветствуем вас в нашем университете.....
—Бла,бла,бла ,—подумала я.
Кому нужны ваши приветствия?Вам всем всё равно.
—Привет,о чём думаешь?
Я обернулась,на меня смотрел высокий мускулистый парень с зелёными глазами и русыми волосами.
—Да так,ничего.
Я на всякий случай отошла от него.
—Ты чего?Всё нормально?
—Да...
Как же достал.Мне уже хотелось вонзить в его личико отвёртку.
—Эван.
—Эмили.
Минутная пауза.
—Ты тоже новенькая?
—Ну да,типо того.
—Давай дружить?
Честно, мне хотелось уйти,но Эван как-будто это заметил,произнёс:
—Ты можешь рассказать мне.
—Что?
—То,что ты постоянно скрываешь?
Как?Как он мог узнать что я что-то скрываю?
Он резко схватил меня за руку , и снял напульсник.
—Вот что.
На моём запястье виднелись красные порезы,свежие,сделанные мною вчера.Я отняла у него напульсник и надела обратно.
—Что ты делаешь?—спросила я.
Он посмотрел в мои глаза,будто читал в них информацию.Мои руки стали влажными.

—Мы ещё увидимся,Эмили.
—Да,может быть.

Занятия начались.На перемене я вышла на улицу,чтобы покурить.Закурила ... и.... и я всё думала...о нём.Об Эване.И он будто прочёл мои мысли.
—Эмили!
—Да,Эван?
—Курение убьёт тебя!
—А жизнь?А жизнь разве не убьёт?
Он молча стянул с моих рук сигарету и закурил.Мы стояли и курили долго.Переглядывались.Я впервые почувствовала что-то ..... что-то необьяснимое....Что-то творилось внутри меня...Мне казалось,что я..... я могу доверять Эвану.

Но вместе с тем,у меня до сих пор была мысль о мести,тем извращенцам.


Рецензии