Про Хомика и Людоежку 25

- Людоежка, а Хомло с тобой обо мне не говорил? – издалека начала Оглаедка, когда они уже подплывали к будущему дому.
- Как ты это себе представляешь? Телепатическая связь? Вы же всё время вместе были! – всё так же весело ответила Людоежка.
- А, ну да. Я что-то и забыла…
- Ты, наверное, хотела узнать, нравишься ли ты ему?
- Ну, в общем-то, да…
- Ты сама-то, когда поняла, что он тебе не безразличен?
- Когда мы сидели у камина, пили пиво и разговаривали. Я поняла, что он добрый, чуткий, отзывчивый зверь с большой душой! А когда я увидела его картины, моё сердце чуть не остановилось… знаешь, я даже заплакала. Хм, я уже и забыла, когда я последний раз плакала.
- Нет, Оглаедка, ты ему совсем не нравишься!..
- Ну, что ж, не беда! Это дело поправимое, - не унывая, сказала Оглаедка.
- Да, что ж такое-то! Вот вечно вы не дослушаете и делаете неправильные выводы! Он по уши влюблён в тебя! Но я тебе ничего не говорила.
Дрожь пробежала по телу крысы. Она сильно сжала акулий плавник и робко спросила:
- Правда?
- Нет, ну это просто детский сад какой-то! – выкрикнула Людоежка без капли злобы. – Один там всё вздыхает, вторая тут всё глупые вопросы задаёт! Да поговорите вы уже! А, ну правда!?
- Ок,  я всё поняла, - быстро ответила Оглаедка.
Они уже подплыли к камням у маяка и видели, как Хомик суетится на берегу, показывая, куда отгружать стройматериалы и, в это же время, пытается оформить рабочих.
Тут и хомяк увидел их и прокричал:
- Людоежка, Оглаедка, вы куда пропали-то? Здесь работы выше крыши, а они смотались куда-то! Давайте быстрей!
- Уже бегу, Хомло! – ответила ему Оглаедка, а потом добавила, обращаясь к акуле, - Кажется, он так заработался, что уже и забыл про недавний разговор.
- Я тоже так считаю, - сказала Людоежка. – Ну, всё, беги, а я займусь делами в воде.


Рецензии