Про Хомика и Людоежку 26

Да-а, день был трудный: Хомик занимался приёмом материалов, а Оглаедка оформляла рабочих. Зверей на стройку пришло много. В основном были морские свиньи, но приходили и крысы, и хомяки, и мыши, и коты, и собаки, и другая живность. Оглаедка брала на работу, в основном, зверей, у которых не было семьи, а также бездомных.
Зарегистрированные звери сразу приступали к работе – они строили забор вокруг стройплощадки.
Уже привезли бытовки для рабочих. Их поставили в два ряда рядом с забором. Потом привезли обед, а вскоре и ужин. День пролетел незаметно.
В восемь часов вечера рабочие разошлись по домикам, а Хомик с Оглаедкой спустились на камни. Отсюда не было видно ни рабочих, ни материалов, только забор напоминал о строительстве. Людоежка не появлялась с утра, и уставшие звери ждали её, слушая шум моря.
- Хомло, ты извини, но… ты что, не общаешься с родителями? – прервала тишину Оглаедка.
- Да ладно. Чего уж там, - устало ответил хомяк. – Понимаешь, у меня есть младший брат. Мои родители всегда любили только его: «Хомик, Масечке надо делать уроки! Ты иди на кухне почитай, а Масечка пусть за столом сидит!.. Хомик, Масечке нужна отдельная комната, чтобы заниматься. И вообще, ты уже взрослый, пора тебе от нас съезжать, а то Масечка даже девушку привести не может – ты ему мешаешь!» Масечка, Масечка! Как меня это достало! Я снял себе комнату в общаге. Пытался поддерживать связь с родителями, но они не очень-то хотели. Потом поднакопил денег и уехал в другой город. Взял квартиру в ипотеку и с родителями и братом больше не общался. Они писали мне письма: Масечка то, Масечка сё, а в конце: «А ты как?» Я им не отвечал. Всё детство (юность) я сидел с Масечкой. У меня не было время даже с друзьями погулять! У меня и на девушек время не было, потому что «ты старший и должен из Масечки вырастить достойного члена общества. Я из тебя вырастила порядочного гражданина, а ты должен передать свои знания Масечке!» Тьфу, блин! А мой «любимый» братик меня даже на свадьбу не позвал! А теперь они меня ищут! Да им квартира моя нужна! Я ипотеку почти закрыл. Они выплатят оставшееся, продадут и Масечке что-нибудь купят.
- Твоего брата зовут Масечка? – еле сдерживая смех, спросила Оглаедка.
- Да, - бросил Хомик.
- Хомик… Масечка… какие вы ми-ми-мишные! – пропищала оглаедка и громко рассмеялась!
Хомяк посмотрел на неё. Она была такая красивая в лучах вечернего солнца на фоне тёмного моря! Сразу забылись все обиды. Он хотел крепко обнять крысу и целовать долго-долго-долго, но вместо этого тоже рассмеялся!
- Весело тут у вас! – услышали звери знакомый голос. – Я, значит, вся замученная, уставшая, вся, прямо, в делах, а они тут ржут как кони!
- А-а, Людоежка, а мы тебя тут ждём, - всё ещё смеясь и вытирая слёзы, сказала Оглаедка. – Вези меня скорее домой, а то завтра эти «обиратели» придут. Надо им будет откат дать.
- Уже завтра? Да-а, время летит. Пора назначать им встречу, и покончить с этим навсегда.
- Да, да, я так и сделаю, - ответила крыса и запрыгнула на спину акуле.
- Хомло, поплыли со мной?
- Конечно! – сказал Хомик, и Людоежка повезла друзей к дому Оглаедки.


Рецензии