моя Бомбини...

Кафе на Площади Пьяце Навона...
Она грустит, не хочет уезжать и так всегда, потому что обожает Рим, он питает ее, вдохновляет, он не хочет отпускать её и она чувствует это.
"Останься со мной, моя бамбини, я буду петь тебе уличными музыкантами, я буду ласкать тебя лучами солнца, я буду говорить устами мимо проходящих мужчин о том, как ты прекрасна, я наполню тебя своим воздухом, своим дыханием, любовью, останься со мной!".
Она слышала его душой, маленькая бамбини и огромный город, признавались друг-другу в любви.
Кофе остыл, она попросила счет и решила пойти к фонтану в центре площади, посмотреть на работы художников, просто не хочет больше сидеть на месте и идет за порывом души, ведь она всегда доверяется им.
Он художник, рисует портрет, незнакомой женщины, обычная работа за 40 евро...
Закончил, получил деньги, закурил сигарету, смотрит по сторонам - Египетская стелла в лучах римского солнца, величие и красота! Во-круг толпа туристов, которые фотографируют все, что видят из-за желания забрать с собой воспоминания, сколько же раз он наблюдал эту зарисовку...
Вдыхает дым сигареты, стряхивает пепел, как вдруг - стоп, пауза, картинка перестала быть привычной, что-то ворвалось и разрушило ее, воздух задрожал и он увидел...
Черные волосы, темные глаза, светлая кожа - фарфор, она шла в его сторону как царица, он видел как туристы невольно расступались перед ней,  а она шла и не замечала этого, просто привыкла идти без преград, естественно, как дышать.
Не мог не смотреть, не мог не пойти к ней, не мог остановить себя, чтобы не дотронуться до нее, одно мгновение, ее глаза, ее губы, волосы, голос, запах, он все знал о ней.
В своих снах он рисовал ее портреты, он гулял с ней, он любил ее, а возвращаясь в реальность, грустил не надеясь встретить ее в этом мире и вот, она стоит перед ним, его бамбини, его сон.
Она не терпела прикосновений незнакомых людей, становилась колючей и агрессивной, ощущение что могут испачкать, что кто-то вторгается в ее пространство было очень сильным, она умела отталкивать одной мыслью и к ней боялись подходить близко, а сейчас кто-то незнакомый взял ее за руку...
Паника, холод, мурашки, она вся превратилась в сталь, напряжение, попытка вырваться, но не может, он держит её...
Теплая ладонь,  манжеты рубашки испачканы чем-то черным, плечо, шея, черные вьющиеся волосы, смуглая кожа, губы, глаза, она моментально рассмотрела его и поняла, что он не причинит ей ничего плохого...
Они говорил на ее языке, он осыпал комплиментами, он загрустил, когда узнал, что она покидает Рим, он не мог отпустить ее так, он столько хотел показать, он хотел отдать себя всего.
"Можно я нарисую тебя, я хочу чтобы ты увидела себя, узнала, ведь ты забыла, поэтому хочешь покинуть меня опять?!...
И вот, на высоком стуле, в центре Рима, на самой романтичной площади "Пьяце Навона", её щеки горели от смущения, а толпа одобрительно кивала, странный художник рисовал ее портрет, а глазами впитывал в себя каждый миллиметр ее лица, он не просто переносил его на бумагу, он оставлял его в своем сердце, чтобы иметь подтверждение того, что она не сон, он любил ее в этот момент при всех, на этой площади и она подчинилась ему, доверилась и расслабилась.
"Готово, взгляни, моя бомбини!".
Шок и изумление, но как это возможно? Египетская царица Клеопатра смотрела на нее, она смотрела на себя, невозможное сходство.
Художник улыбался, его глаза излучали любовь, его сердце пело, эти двое странных людей улыбались друг-другу, и все в этот миг встало на свои места, он убедился в реальности своих снов, а она поняла, почему так любит этот город.
Последняя царица Египетская Клеопатра и ее возлюбленный Римский император Марк Антоний, вновь объяснялись друг-другу в любви.
Она увезет с собой портрет и будет помнить о странном художнике всегда, а он продолжит работать на Римской площади и ждать свою Клеопатру, ведь чудеса случаются и он теперь это знает!





 


Рецензии