Домашний марафон
А на самом деле, любая, в первую очередь — пила пилой. И лучше всего умеет пилить мужа. Одни опилки остаются! «Ты — самый плохой, гораздо хуже соседа Миши и коллеги по работе Пети, а уж с супругом сотрудницы Нины и вовсе сравнивать нечего». Высказалась — полегчало! Ходит довольная. Крови мужниной насосалась, цветет и пахнет. И если бы только от жены терпеть приходилось, а ведь есть еще и теща… Уж если они вдвоем за тебя возьмутся — пиши пропало.
Поэтому самая верная тактика для нашего брата: свалил утречком на работу (желательно, пока все еще спят) и поздним вечером вернулся (желательно, когда все уже спят). А если начнутся претензии, всегда можно оправдаться: «Я деньги приношу? Приношу! Чтобы их заработать, надо вкалывать с утра до ночи! Или тебе уже моя зарплата не нужна? Хорошо, давай поменяемся ролями». Нет, не хотят меняться. Оно и понятно: зарплата у них гораздо меньше, да и продвигаются по службе медленнее, если вообще продвигаются. Только не говорите мне о крутых бизнесвумен! То отдельная тема — не женщины вовсе, а мужики в бабьем обличье. Хотя… бывают очень даже ничего кисочки… ну или тигрицы — один черт, по большому счету. Лучше не связываться, иначе никогда из-под каблука не выберешься. Есть у меня пару приятелей, которые опрометчиво женились на таких железных леди. Пропали парни, совсем, нет их, так, тень одна, супругой отбрасываемая…
А обычная женщина, тем более, если она твоя жена, должна как можно больше времени проводить дома, образцово вести хозяйство, хорошо воспитывать детей, уважать мужа и доставлять ему удовольствие. И ни в коем случае не пилить! Никогда! И мамашу свою в узде держать. Ну а муж — он ведь мужчина, что, согласитесь, звучит гордо. И если приносит хорошие деньги, умеет кран починить, водит машину (а значит, и в супермаркет свозит, и к врачу, и к месту отдыха всю семью доставит), надо это ценить и лелеять своего супруга, а не ругать ежедневно. Кстати, отвезти всех разом на отдых — дело хорошее. Потому что, когда возвращаешься домой без них, минимум две недели можешь ловить кайф в полном одиночестве! Ходить по квартире в трусах, смотреть по телеку футбол и порнуху, а не жвачку сериальную, наслаждаться тишиной и независимостью, пить пива сколько твоей душе угодно… И никто не будет заставлять выносить мусор, мыть посуду, пылесосить, никто не отправит к теще, чтобы починить розетку или купить продукты.
Да… Именно так я считал, пока моя жена не попала в больницу с маститом после рождения второго ребенка. А вот когда оказался в женской шкуре, на многое стал смотреть по-другому…
Ладно, еще теща бы помогала со всем справляться, пока Люда болеет... Так нет же!
— Ой, Антон, так устала, так устала! — говорила она мне по телефону после того, как проведывала жену. — До вас доехать нет уже никаких сил. Ты позвони Людочке, она напомнит тебе, как молочную смесь готовить. И все остальное расскажет. А я должна отлежаться, кости ломит…
— Понял, Анна Петровна, всего доброго, — отвечал коротко и нажимал кнопку отбоя.
Еще не хватало выслушивать ее жалобы на ломоту в ногах и боли в пояснице! Можно подумать, у меня есть время. И раньше никогда не слушал, а теперь — тем более. Да оно и лучше, без тещиной «помощи». Итак сплошной стресс — все приходится делать самому… Какая там работа! Хорошо еще, что я хозяин фирмы. Но с другой стороны, ничего хорошего. Привык все сам контролировать, а так… Неизвестно, что подчиненные без меня накрутят — может, потом за полгода не разгребешь. Главное, чтобы клиентов не отпугнули.
В общем, я был вынужден сидеть дома (а куда денешься с грудным ребенком?) да еще и осваивать азы ведения домашнего хозяйства. Пытался нанять няню, но какое там! Пришло пару мегер и одна дурочка — еле избавился. «Ладно, — решил скрепя сердце, — чему быть, того не миновать». Хорошо еще, что Люда, когда оклемалась после операции, подробно консультировала меня, что и как делать. А то в первые пару дней думал, что сойду с ума.
...Будильник звонил в шесть утра. Я подскакивал, как ошпаренный, и бежал готовить завтрак. Благо, яичницу меня научила делать еще мама, а дочка Женя ее обожает. Отправлял дочь в школу, сваливал посуду в мойку и ложился на диван, пользуясь моментом, пока малыш Данька не проснулся. Возня с ним — это вообще смертельный номер! Я с вечера заготавливал несколько бутылок с детской смесью, которую «любезно предоставила» свекровь (купила ее по указанию Люды и принесла со словами: «Чтобы моего внучка, не дай бог, не отравили какой-нибудь гадостью»). Когда ночью Данька начинал орать, я вскакивал и мчался к холодильнику, хватал бутылку и... благополучно разбивал ее. Выматерившись, хватал другую, но уже держал крепко, окончательно проснувшись после только что произошедшего казуса. Несся в спальню и кормил безжалостного маленького крикуна. А когда Данька засыпал, шел убирать битое стекло, чтобы Женька не поранилась, если вдруг пойдет в темноте в туалет.
До прихода дочери из школы надо было успеть помыть утреннюю посуду, вынести мусор, погулять с малым (чаще всего делал это на балконе — выносить коляску на улицу не хватало сил, все время хотелось спать). А если Даня начинал кричать еще и днем, готов был его прибить. Но здравая мысль о том, что в семье растет еще один мужик — моя будущая поддержка и опора в борьбе против женского произвола — вовремя останавливала.
К обеду варил гречку, сосиски и компот (все рецепты нашел в Интернете), кормил Женьку и сам перекусывал. Потом занимался с дочкой уроками, то и дело отрываясь, чтобы покормить Даньку или поменять ему подгузник.
Если вдруг удавалось посмотреть телик, удовлетворялся каким-нибудь сериалом — ведь под него так хорошо спится... Чаще всего меня будила Женька, которой хотелось поесть перед сном. Приходилось вытаскивать себя за волосы из забытья и жарить очередную яичницу. После ужина укладывал старшую спать (на ее требование рассказать сказку, отвечал: «Чуть позже», — в надежде, что заснет и так), а в малого вливал очередную порцию молочной смеси.
И так каждый день. Одно и то же, одно и то же... Ну разве что для разнообразия стиральную машину сломал, включив не на тот режим, и сжег дочкин школьный сарафан (забыл на нем утюг, когда успокаивал орущего сына). Хорошо еще, что без пожара обошлось...
Узнав, что Люду выписывают, одел малого в чистые ползунки и кофту, прихватил дочку и поехал забирать жену. По дороге купил букет алых роз. Ведь Людочка у меня самая-самая! Умница, умелица, готовит лучше всех, а уж красивая! Ну если когда и пилит, то наверняка от усталости. Теперь-то я ее понимаю! И всегда во всем буду помогать! И стирать научусь, и суп варить... На руках носить буду! Только бы не болела и нас не бросала на произвол судьбы!
Опубликовано в журнале «Моя судьба» № 18, 2016 год
Свидетельство о публикации №216080102001