Прославиться не поздно, а полюбить уже нельзя

        Каким бы ни изобразила я сценарий своего конца, он не зависит от моего желания, фантазии и воображения. Люди живут и умирают в строгих рамках заданной программы или судьбы. Но поразмыслить на эту тему можно...
        Больной раком писатель Игорь Алексеев умер 07.04.2008 года. Он боролся за жизнь со своей злой болезнью. И успел написать только одну главу из задуманной книги. Она опубликована в интернете. Больше он ничего не успел написать. Просто поздно начал рассказывать людям о себе и своей жизни.
        Передо мной встала неразрешимая дилемма: прожить свои последние годы и дни в одиночестве или разделить тяготы бытия с мужчиной. Не напрасно написал один писатель: "...прославиться как и полюбить - никогда не поздно..."
        Известность ко мне пришла на 60-м году жизни. А почему бы не пытаться ещё и полюбить? Может быть это и явиться тем спасательным парашютом, чтобы не сильно больно будет падать?
        Нужно подумать и обсудить все "за" и "против" такого варианта дальнейшей своей жизни. Потому что такой мужчина есть и давно ждёт моего шага навстречу. Но отчего же так трудно решиться? Ведь всегда есть возможность отступить...
        Живёшь одна, - люди говорят: "ни Богу свечка, ни чёрту кочерга..."
        А я могу ответить словами поэта: "Я сама себе хозяйка,
                За себя сама плачу.
                Я живу как в море чайка,
                Я лечу куда хочу..."
        Свобода,- пьянящая, но так же тяжёлая и ответственная.
        "Когда время и мгновение соединятся, когда две тени сольются в одну, - жизнь расцветёт и смерть отступит." - так сказано о Любви.
        Я помню, как с мужчиной, моей последней пока любовью, мы стояли у края реки и он закрывал меня своим телом от холодного ветра. Для меня это было странно, непривычно и непонятно: я привыкла к долгому одиночеству.
        Решиться сделать шаг очень трудно, но если будущее, которое сегодня не видно, но должно проявиться, ждёт тебя... Чтобы облегчить себе задачу, я обратилась к картам Таро. Они объяснили те смутные, тревожные и противоречивые волнения и мысли, поселившиеся у меня в голове. Карты сказали:
        Двойка жезлов: Желание пройти испытание, взрывоопасная атмосфера, напряжённый поединок между силами доминирования и искренности, желание казаться мачо. Рискните, выскажете нечто, отправьтесь на завоевание чего-то.
        Королева жезлов: ...харизма, щедрая, зрелая, опытная женщина. Равенство, зрелые отношения, мягкое подчинение, любовная Тантра, сердечное тепло.Удовлетворить личные потребности, отстаивать себя.
        Четвёрка кубков: Наслаждение, удовольствие, эмоциональная защищённость, ощущение стабильности. Наслаждение любовью, нежность и забота друг о друге, позволение партнёру заботиться о вас, ощущение стабильности и защищённости в семье, пребывание в любви с кем-то, внимательное отношение друг к другу. Воспользуйтесь богатыми ресурсами и наслаждайтесь жизнью.
        Рыцарь кубков: ...зрелый, умеющий помочь, чувствительный мужчина, интуитивный советник.Эмоциональная открытость, внимательность к друг другу, взаимопонимание, богатство чувств. Решительно шагнуть вперёд, к высшим целям.
        Влюблённые: Блаженство влюблённых, вступление в брак, примирение, обретение идеального партнёра, желание вступить в отношения, искренность с другими, следование зову сердца, принятие однозначного решения. Объединить свои усилия с усилиями других людей. Активно приступить к делу.
        Десятка кубков: Счастье, удовлетворение, наполненность, праздник чувств, желание побаловать друг друга. Наслаждайтесь своим счастьем, разделите его с другими, но не цепляйтесь за него. Осознание того, что кульминация означает конец восхождения. Изобилие чувств.
        ЭОН: Нечто новое, вдохновение, обновление существующих отношений, новая любовь, прибавление в семействе. Быть готовым к новому развитию и неторопливо идти в этом направлении.
        Остаётся ждать развития событий и проверить: правду ли поведали карты? Но по опыту знаю, сомневаться в предсказаниях Таро прежде не приходилось.
        Он мне сам позвонит, или я ему позвоню, - это уже не меняет сути событий. В магнитном поле Земли моё и его будущее нарисовано именно так.
        Но признаюсь, меня саму ошарашило это предсказание. Жила я себе спокойно,  и "вот тебе, бабка, Юрьев день!"
        Далее я объясню, почему я вызвала поток этой всепожирающей энергии. Тому предстояли нелицеприятные и тяжёлые события в близком  окружении меня людей. Жить, как жила прежде, теперь уже невозможно. Сама или не сама, но я отрезала все пути к прежней жизни.
           15 августа 2016
   
        Как болит твоя душа... Можно ли поделиться этой болью? И какие найти слова, чтобы высказать эту боль?  На эти вопросы ответов нет.
        Что хотела сказать судьба, отнимая у меня последнее и самое необходимое? Не давать воздуха, чтобы дышать, не давать воды, чтобы утолить жажду... А чем же мне жить?
        Она приготовила для меня "огненный трон", чтобы я заживо сгорела в адском пламени и молила бы о пощаде?
        Вот как говорит обо мне карта  Таро Королева Жезлов: "Королева, восседающая на огненном троне с закрытыми глазами (Внутренний огонь, энергия кундалини, духовность)
        Длинные волосы (жизненная сила)
        Двенадцатилучевая корона с крылатым солнцем (полное развитие творческой силы, просветление)
        Копьё с наконечником в виде шишки,(Тирс - жезл Диониса), (Страсть, экстаз)
        Леопард (животное начало, инстинктивная природа)
        Рука на голове леопарда (заботливое приручение и интеграция животного начала)
        Королева Жезлов: Стихия Огня. Мать любви и сексуального желания.
        Внутренний импульс: Изменение и трансформация (сила воли)
        Королева зрелая женщина. Чувства её глубоки. Она олицетворяет собой женскую силу Огня. Она умна, решительна, обладает сильной волей. Гордость даёт ей большую внутреннюю силу, хотя и делает уязвимой для критики и обидных замечаний. Общение даёт ей стимул к жизни. В отличие от представительниц знаков Земли и Воды, она не слишком стремится к вечной любви, её привлекает спонтанность и страсть, придающие её жизни полноту.
        Совет: Стремитесь удовлетворить личные потребности, отстаивая себя."
       
        Информация, полученная от расклада карт, придала мне решимость, и я позвонила ему. Я рассказала то, что думала и чувствовала. А так как мужчина является моим клиентом как свахи, и я знакомила его с женщинами на протяжении пяти лет, то он, видимо, мало удивился моему предложению познакомиться ближе со мной. Полторы недели мы разговаривали по телефону, откладывая встречу. А потому как я уже далеко не та, как выгляжу на фото на этом сайте, то я, конечно, комплексовала в отношении своей внешности: мужчина любит глазами. Я тянула время и накаляла страсти. А когда человек доведён до белого каления, ему уже всё равно. И мы встретились в пятницу вечером у меня дома.
        Первое свидание прошло гладко с теми погрешностями, которые случаются на первом интимном сближении.
        О каком сексе ты говоришь? Забота о человеке - это и есть истинная Любовь, завещанная человеку Богом. Это тот хлеб, который тебя кормит,это та вода, которая наполняет тебя жизнью.
        Сажень в плечах... Это сила крестьянского быка, который вспахивает землю, чтобы кормить семьи. Его труд неоценим и не обсуждаем. Его большие крестьянские руки, как мощные лопасти плуга, вгрызающиеся в благодатную почву. А ты предпочла бы щупленького импотента? Нет!!!...Это магия самой Природы, сила Земли, рождающая нас и дающая стимул к жизни. Человек вышел из земли и в землю вернётся: прах к праху, пепел к пеплу. Мать-Земля, она кормит нас, своих детей, и приходит на помощь в тяжёлые времена бытия.

        Я прежде ничего не просила для себя, а зря... Хоть глоток воды испить, утолить мучительную жажду...
        После неосознанных скитаний и мытарств по безбрежному океану жизни меня прибило к берегу, где пустота, безлюдье и одиночество. И это твой конец жизни? Ужас, оторопь, боль обиды и разочарования. Спроси свою судьбу.
        И я спросила... Но судьба оставила для меня плату, она согласна со мной расплатиться. А я то боялась, что уйду в иной мир с непогашенными долгами. Благодарю тебя,  судьба, что ты проявила милость. 28.08.2016.
        Я плачу и делаю это со слезами. Можно ли наверстать упущенное, можно ли заставить время повернуть вспять? Когда я писала книгу, то понимала, что это последний уходящий в моей жизни поезд, и я должна успеть в него вскочить на ходу. Мне удалось...
        Сейчас тот же самый период в моей жизни: надо успеть вернуть то, что потеряла. Я часто спрашиваю и знаю, что нет ответа, почему мне всю жизнь приходиться оплакивать свою судьбу? Зачем давать человеку такую жизнь, не было бы проще и милостивие помешать родиться такому человеку?
        И я понимаю, что ответ только один: вся моя жизнь - это жертва во имя чего-то, чего мне неведомо. Есть силы выше стоящие человека земного, и они решают за него. Люди просто шахматные фигуры в большой вселенской игре: обидно, если ты окажешься в ней пешкой.
        И судьба решила заплатить мне по долгам. Он приехал ко мне домой в первый раз. А мужчину как и собаку,чтобы приручить, - надо накормить и обласкать. На это нужно время и силы. Тогда я ему призналась: "Мне нужна только твоя любовь..." Правильно уверяют мудрые люди: "нельзя дважды войти в одну и ту же реку".
        Это был секс на бегу, а поцелую взасос. "Ни хрена себе, - скажут молодые,- иметь синяки на губах от поцелуев в старости!"
        Он спешил из горячей постели: надо было успеть до темна полить огород у дочери, которая имеет троих детей, мужа, двухэтажный дом и мясной бизнес.
         "Старость - это ещё не смерть, но уже и не жизнь" - когда-то написала я. Всё верно: вот каким был секс тринадцать лет назад. Страницы из автобиографической книги: "Он вырвал из моих рук стакан и жадно втянул два глотка, я допила остальное. В голове моей всё помутилось, я видела только его: он здесь, он пришёл, он принёс... Сейчас он впрыснет в меня дозу, без которой мне не жить!
          Мы поспешно разделись и упали на постель. Мы сцепились как два голодных зверя. Его поцелуи сыпались на меня градом. Они были злом, ядом, но так же - и единственным лекарством от боли, которую невыносимо терпеть. Федя целовал часто и быстро, как никогда прежде. А я то думала, что он скуп на ласки. Вот она - неподдельная, прорвавшаяся страсть, неуправляемая осторожным разумом. Действует сила заложенной программы: никакие потопы, землетрясения, чума, войны и радиация неспособны уничтожить жизнь на Земле! Исчезали народы, погибали цивилизации, но разумная жизнь возрождалась заново. И даже если женщина уже не может зачать новую жизнь, а программа всё равно работает, с таким запасом прочности она создана. Самый основной природный высший закон жизни на земле - это размножиться, дать потомство, то есть - выполнить программу, а всё остальное - плоды человеческого разума.
         И я спросила его:
         -Неужели ты любишь меня?
         -Да, я люблю тебя, люблю! Ты это хотела услышать? Люблю! Люблю! И хватит об этом...
         Ради этих слов была затеяна эта игра, как казалось тогда, но почему-то они меня не радовали. Мы ищем любви, зовём её, но когда она приходит, не знаем, что с ней делать... И за это она нас мучает!"
         А теперь всё иначе. Он приехал ко мне во второй раз. И опять был секс впопыхах, второпях, он снова спешил отрабатывать подёнщину у дочери и зятя в доме. Я ему сказала правду: "ты женат на своей дочери". Дочь ему стирает у себя в двухэтажном доме на машинке бельё и одежду. Готовит еду, и он ест у неё в доме обеды и ужины после работы, потому что он в 69 лет ещё работает по найму. А в своём доме частном он не имеет сливной ямы, канализации, воды в доме, а только скважину во дворе. Есть в доме только газ для плиты и отопления. Для него одного ему и так хорошо. Не прихотлив русский человек в быту. Он как привык к деревенской жизни с детства(его отец был председателем колхоза сразу после войны), так и живёт до старости. Ему бы и женщина тоже не нужна  была бы, да...
         Куда же сливать накопившуюся сперму? От неё надо избавляться. Застой спермы ведёт к воспалению предстательной железы, что чревато в старости. Так и будет ещё лет десять бегать(на своей красной машине, которых "много поменял"..) по чужим простыням этот крепкий сельский племенной бычок, а к себе некуда женщину позвать... Удобства во дворе.
         Вот мне не звонил уже неделю, решил отмолчаться, женщине стыдно даже правду сказать... А у меня уже перегорело, в костёр ведь нужно подбрасывать дровишки, само пламя не горит...
         Потому не прав тот писатель, который написал: "Прославиться и полюбить никогда не поздно". Я утверждаю: прославиться всегда не поздно, а полюбить уже нельзя.
       

               
       
               
       
      
       

               


Рецензии
Вера, вы увлекаетесь Таро? Меня преследуют масти жезлов.

Касабланка 2   03.08.2016 12:13     Заявить о нарушении
Моя прабабушка по материнской линии была ясновидящей. Мама ворожила на воде. Все женщины в нашем роду так или иначе, гадали на разных картах. Я, когда принимала людей как сваха, гадала платно женщинам и мужчинам заодно, и верно предсказывала им дальнейшие события их жизни. Гадаю на картах Таро Алистера Кроули, именно они мне больше подходят. Читайте здесь же развитие событий моих романтических отношений. Верно ли предсказали карты? Будем ждать...

Вера Монастырская   15.08.2016 18:52   Заявить о нарушении
Масти жезлов - стихия огня.

Вера Монастырская   02.09.2016 19:30   Заявить о нарушении
Вера, я не видела что вы дописали. Сейчас прочла вместе с дополнением, что есть очень важным.
Старость ещё не смерть, но уже не жизнь- сильно сказано.
Конечно мне много меньше лет, но про себя я решила,-Уже никто не сможет стать мне родным- для этого нужно время очень долгое и проверить друг друга в этом времени. А времени нет и не может быть сил для созидания совместного, не то что рождения общего ребёнка. Мои внуки не будут родными ему, а его мне. В этом вся правда.
Но может по пункту взаимовыручки и взаимопомощи? Но, увы...Мужик старый слаб, жаден, капризен и эгоистичен. Зачем это нам?
Меня даже молодой уже не вдохновляет.

Касабланка 2   21.09.2016 20:38   Заявить о нарушении
Когда жизнь загонит в штопор, то нужно как-то выбираться на ровное место. А кто поможет, если ты - одиночка? Зимой были глаза, думала, что ослепну, отслойку сетчатки подозревала, летом следом уже - зубы гнойные лечила, а потом - написала заявление о защите прав детей на своих соседей, теперь мы враги, общий коридор, общая входная дверь и газовая колонка. Как жить в окружении ненависти,злобы и отчуждения? Их много, целое стадо, а я -одиночка. В августе хотя бы этот мужик вывел меня из штопора. За один месяц я вылечилась от депрессии. Теперь зиму перезимую. Карты верно сказали, произошли перемены в моей жизни. У меня много есть клиенток женщин в солидном возрасте. Я их хорошо понимаю и помогаю, чтобы им не сдохнуть в депрессии и одиночестве. Я сама прошла через круги адовы, всю жизнь в одиночестве. А в старости это ужасно. Вот и помогаю людям по полной.

Вера Монастырская   21.09.2016 20:57   Заявить о нарушении
Вера, как вам удалось выйти из депрессии? Да , тяжело одинокому человеку, когда против тебя целая кодла.

Касабланка 2   21.09.2016 20:59   Заявить о нарушении
Вы же читали, "а полюбить уже нельзя"... Месяц накручивала себя: звонки постоянные по телефону, две встречи с выпивкой (правда, выпивала вино только я, он за рулём был), 13 лет прошло с последнего любовника, не легко сразу лечь с мужиком чужим, а он старался тоже: язык молол без устали, и в постели тоже проявился. Женщина любит ушами, а мужик - глазами: красила губы и щёки. Вылечилась, нужно только сильно захотеть, и всё получится. Сваха не останется одинокой, не зря я работаю для людей и столько сил и времени отдала на это. В космосе ведут счёт нашим земным делам, и по ним воздают каждому по заслугам.

Вера Монастырская   21.09.2016 21:34   Заявить о нарушении