Сберегательные банки

- Вам какие банки нравятся?
- О-о-о,последнее время стеклянные
- Причём тут стеклянные? Чего ты с ними делаешь?!
- Ну знаешь...в жестянку я огурцы не закатывала.У меня не завод
- Конечно.Развод вечный(смеётся)Тебя ж развести в три секунды.
- Какой развод, ты про банку спрашивала! Так у меня стеклянная
- Ну хорошо. А сберегательная есть у тебя!? Где ты хранишь?
- Конечно! Десять по пять литров. Пять по три литра.И то до весны остаётся.
-(издевательски)А в какой валюте то хранишь, какого цвета?
- У меня все только зелёного, и все гладенькие
- А банки разные? Ну как например Бин банка , Совком банка, банка Открытие...Тинькофф, банка России,
- Ой да что ты! Каким Совком? Только секатором.И как настригу зелёных, так сразу по банкам.
- По банкам России только? В Тинькофф не пробовала? Хорош,говорят
- Банки ещё с Советских времён остались. В них вкладываю. Да и ты сказала...
- Тинькофф
- Вот-вот. И в тенёк на неделю
- А как же Совком? Тоже вроде надёжно.
- Сразу Совком не получается. Только по углам растащить.Сначала веником
- Могла бы и в Бин немного вложить
- О-ой, Бимка только рядом бегает тявкает,мои зелёненькие сжирает.
- А деньги ты где хранишь?
- Где ж их ещё схоронить, как не на рынке,потом в квартплате,недавно вон остаток пенсии в магазине... в этом ...Перекрёсток зелёный
- В зелёном?! Ну ...у богатых свои причуды.
- Да,кстати. Заходи вечерком на чай.Я в Пятёрочке "Причуду" вафельную с орехами купила.Вместе челюсти поломаем. Там орех фундук.
- Приду конечно.Чего нам ещё остаётся делать вечерами


Рецензии