К Мирике на чаёк. 1161

Дантистам есть всегда работа
От незатейливых хлопот.
И коль  идти  к ним  неохота,
То будешь есть один компот…


***


Рискнув выпить просроченный кефир, я понял, что не прикажешь не только сердцу, но и заднице.


***


Вчера я купила морскую свинку. Она поплавала-поплавала в аквариуме, легла на дно и уснула. У меня вопрос – когда она проснется, чем мне ее покормить?



***

Утро. В постели лежат режиссер и молодая актриса. Она, давясь слезами:
– Что ж ты, урод, сразу не сказал, что ты мультипликатор?!



***


Купила чай китайский Летящая ласточка ...
После первой чашки рванула на гнездо ..


***


Мой муж стреляет в комаров лаком для волос. Мегафиксация! 10 из 10.
Комарики на лету застывают и падают. Муж их собирает, расставляет на столе, -уже 2 армии. Ну, вы поняли, в войнушку играет. Топ менеджер, 40лет.


***

Повторно.
Мысли кота: «Одна котлета пропала, а крику, будто у нее свинью украли!»


***

Нострадамус тычет своего кота мордой в башмак:
- Вот кто? Кто? Кто здесь нагадит через полчаса?

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/09/868


Рецензии
Здравствуй, Мирика! Не только по комарикам лаком из-под волос. Я знаю 40-летнего танкиста. Примета времени.

Виктор Петроченко   03.08.2016 14:36     Заявить о нарушении
Да....Еще некоторые киви бреют. - Где-то есть фотка в недавних выпусках!
А еще есть анекдот.
Аня.40 лет:
- Папа, я кота нашла!
- Папа вздыхает и выпивает рюмку:
- Лучше б ты мужа нашла, дочура!)))))♥

Мирика Родионова   03.08.2016 15:32   Заявить о нарушении