В волшебной стране у Лукоморья. окончание

Переяслав и Зелен-княжна.

Но Переяслав грустен-держит в руке жемчужный пояс и цветы с ее кос....Вспоминает о Зелен-княжне.
Зелен-княжна,едва коснувшись земли,сходит с летающего ковра и спешит к замку.
Как вдруг ее схватил за косы Фарлаф-завистник и мрачный злодей.Он выхватывает из ее рук ковер и требует клятвы стать его женой,иначе в противном случае она погибнет от его меча.
Бледная княжна,тайком глядя на кольцо милого,соглашается-в душе надеясь на удачу.
Она неосторожна была.
Фарлаф накинув на лицо милой черную вуаль-входит в зал к князю Владимиру,пировавших в честь победы и семейного счастья и просит обвенчать с девицей.
-Ну что ж!Забыты все грехи и злодеяния твои,совершенные в часы живого зла-Наины.
Она и Карла умерщвлены и да грянет свадебный пир.Продолжим час гулянья.
Но позволь спросить согласна ли невеста?
Но та молчит,боясь за жизнь свою.Холодное лезвие кинжала сверлит под покрывалом стройный стан.
Казалось-нет спасения и решает дева пасть мертва,нежели достаться нелюбимому.
Как вдруг влетает-славный сокол-молодец,внук князя.
-Послушай дедушка!Мы веселимся вместе.Мы-в семейном мире.Ты-на брачном пире.Правда или быль?Постой-я узнаю княжну по знаку-дару моему-кольцо.Взгляни,отец!На руке точеной блестит мой дар она моя жена.
Предатель!Вновь ты преградил дорогу .Чужое счастье красть!Не потерплю!Говорил я-оставить зло в живых-страшнейший грех.В темницу его!
Любимая моя!Я счастлив бесконечно!Твои цветы венчают мать мою.
-Прими,сынок,родителей благословенье!
-Родные вы мои!Я всех люблю!
Погибло зло.Добро торжествовало.
Кружится в вальсе вечная любовь...
Проститься с сказкой время нам настало.
В гости к сказке -вы придете вновь!


Рецензии