Вражины сдаются без боя...

Вражины сдаются без боя,
Едва лишь завидев меня,
Мои боевые доспехи,
Мого боевого коня.

Вражины трусливо стенают,
Что их обесчестила я.
От слова мого упадают.
Так я ведь пока без копья!

Вражины сдаются без боя,
Таков их презренный удел.
Легонечко ветер повоет:
Им кажется – всадник летел…

Но конь мой пока что пасётся.
Доспехи – висят на стене.
Чу, пыль по дороженьке вьётся,
Кто скачет навстречу ко мне?

Враг это иль гость ли нежданный.
Готова уже ко всему.
И слог свой, средь брани не бранный,
Отправлю навстречу ему…


29.06.2016 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения автора.


Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 10.22.2016
Свидетельство о публикации №216080100577


Рецензии