5 День комментарии к Библии Числа Глава 12

Глава 12:1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял за себя Ефиоплянку, - 
    Отец Сепфоры Рагуил, в другом случае Иафор священник Мадиамский, а Мадиам находится на противоположной стороне Эйлатского залива Красного моря в Аравии.    Исх.2:18;21 жена Сепфора дочь Рагуила священника Мадиамского. Исх.18:1 Иофор священник Мадиамский, тесть Моисеев. Суд.1:16 Иофор Кенеянин, тесть Моисеев. А у этого Моисея жена Ефиоплянка, и неизвестно кто тесть.)
2 и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь. 
   И тут в стихе 4 и 5 ниже подтверждается, что они и без Моисея слышат Господа, ведь Он сказал не только Моисею, но Арону и Мариями, а в стихе 5 позвал только их.
3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
4 И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое. (Все трое слышали Господа, быть посредником Моисею не пришлось.)
5 И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба. (Опять Господь приземлился, только рева не слышно, возможно адаптивная фильтрация распознавания шума - инвертированные звуковые волны, которые поглощают шумы, теперь Господь приземляется тайно и слышен только для троих.)
6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; (Но для этого человек должен спать, либо медитировать, а здесь же химия мозга - воздействие на мозг определённым образом.)
7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем. (дому Моему
     в Торе: доверенный он во всём доме моём).
   (Ясно: речь идёт о доме и это не храм, так как его построит Соломон, что же это за дом?  А то что слово дом, храм, мир – центральный зал храма –«улам, однокоренной с «олам» - «мир». Но так как в иврите нет гласных, то, и то, и другое пишется одинаково, а переводчику всё равно, что написать: храм-дом или мир-вселенная. В данном случае - говорит компьютер «Господа», дом которого космолёт.)
8 Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? (Сказал Он фонограммой голоса Моисея.)
   Нет у Бога уст, а если его слышит Моисей, то и Мариам, и Аарон его слышат.  Так в Чис.12:4 Господь сказал: Выйдите вы трое и они вышли, в Чис.12:5 и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба. Значит: и они слышат «Господа». В другом исходе, они тайно подсматривают в компьютер Моисея, скрытый в ковчеге, где видит он образ Господа на мониторе и поставили себе чипы связи.
    И по этому это не Господь Бог говорит. А скорее всего Моисеевская фонограмма.
9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел. (Отходчивый Господь.)
10 И облако отошло от скинии, и вот, Мариамь покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. (В православной – Мариам, в канонической -Мариамь.)   (Мариам болеет проказой, насланной Моисеем.  Он мастак на каверзы.)
11 И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили; (Аарон решил схитрить.)
12 не попусти, чтоб она была, как мертворожденный младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей, истлела уже половина тела.
13 И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее! (Моисей устраивает спектакль.)
14 И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится.   
    Опять слышна фонограмма, с голосом Господа похожим на моисеевский, так как Господь давно отошёл (Чис.12:9), а Бог почил в седьмом Дне ещё в Быт.2:2. И вообще, это «Господь», а говорит он как какой-то мужик, отец плюнул в лицо – странный отец, она должна стыдиться семь дней, а потом что стереть информацию и забыть, и последнее: почему он не может её убедить, хотя только что, они его слышали и он владел их мозгом, и мог внушить ей как действовать, зачем Господу нужны неадекватные поступки его рабов.
15 И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам.
   Мариам пребывает вне стана и народ ждёт её, народу чихать на рукотворное моисеевское облако.
   А в Чис.20:1 вдруг умирает Мариамь, и там же в Чис.20:23;29 через 4 месяца на горе Ор умер Аарон, это в сороковой год по Исходу.
 


Рецензии