О высоком и всеобъемлющем

Вот любишь ты яблоки, значит, предпочитаешь небольшую грудь, - заявляет он мне.
-Это с чего вдруг? – хмурясь спрашиваю я.
-На подсознательном уровне тебе нравится на ощупь предметы, которые похожи по форме на объект прямо связанный с инстинктом размножения.
-Не понял.
-А что тут непонятного. Твой организм лучше тебя знает, как должен выглядеть организм с которым можно создать максимально жизнеспособное потомство, вот на подкорке и напоминает тебе через предпочтения в пище об этих формах. Так что выходит, что человек, даже если того и не хочет, постоянно думает членом.
-Подожди-подожди, - серьезно и еще больше нахмурившись спрашиваю я. – А если мне вишни нравятся?
-Значит, совсем маленькая грудь нравится.
-А если я чернику люблю, значит еще меньше и синяя? Так что ли?
-Да нет. Не перевирай мои слова. Ты меня понял.
-Понять-то, кажется понял, только не согласен. Это все какой-то фрейдиотизм. То что ты заявляешь, примерно то же самое что и «если вам приснилась высохшая веточка спелого арбуза, значит вы хотите чтобы над вами надругались тринадцать здоровенных негров».
-Нельзя говорить негров.
-Ну хорошо, гвинея-бисайцев, или как их там правильно.
-А как связаны они и арбуз?
-Не знаю, - всплеснул я руками. – Потому что он полосатый.
-А негры…
-Гвинея-бисайцы.
-Почему они?
-Не знаю. Потому что арбуз полосатый.
-Так гвинея-бисайцы-то тут причем?
-Ладно, тринадцать полосатых гвинея-бисайцев.
-Нет, - решительно покачал головой мой друг. – Это лишено логики.
-А в твоих словах логика есть? А если я бананы люблю? Вот люблю и все. А о членах даже не мечтаю. Да и если, как ты утверждаешь, я все время думаю членом, то почему у меня сейчас начинает болеть голова?
-Кровь от мозга может отлила? Я-то откуда знаю! К врачу сходи.
-Так, послушай. Сексуальность – творение общества, как стереотип, как мода. В пятнадцатом веке все фанатели от беременных. Женщины даже себе подушки под платья подкладывали. С точки зрения инстинкта размножения неразумно хотеть оплодотворить уже оплодотворенную женщину. А была такая мода. Позднее была мода на жирных. А сейчас наоборот на худых. Где здесь инстинкт?
-А когда открыли резину, все ходили в резиновой одежде. Мода была такая. И следуя твоей логике, все должны были любить резиновых женщин?
-Вот ты сейчас точно мои слова переврал.
-Да ничего я не переврал. Дарвин…
-Дарвин от половины своих теорий отказался.
-Как и Эйнштейн.
-Да к пекло их всех. Главная истина всех наук, всех теорий в том, что все правы, и все неправы. С разных колоколен все видится по разному.
-Да ничего подобного. Истина – есть истина. Она одна. И она абсолютна.
-А вот и нет. Смотришь на цилиндр сбоку – видишь прямоугольник, смотришь с торца – видишь круг. И то и другое – истина. Факт.
-Истина – это не факт. Истина – это суть.
-И как же по твоему можно увидеть суть цилиндра?
-Изнутри.
-А если он литой?
-Все равно изнутри.
-То есть по твоему, истина известна только молекулам?
-Очень может быть.
-Да чушь это все. Всем известно, что у молекул нет сознания. Да более того, сознание состоит из молекул.
-Сознание состоит из электронов. Молекула – тоже. Все мельчайшие частицы – электроны, нейтроны, протоны – это энергия, ничтожно малые облака энергии. Мы состоим из энергии. А значит сознание и осознание истины кроется и в нас.
-Брехня это все. Электроны свободно движется по проводнику. Возьми кусок медной проволоки и перемести себя с одного конца проволоки на другой. Я тебе даже обеспечу полярность на концах, лишь бы посмотреть на это.
-Нужен слишком большой объем энергии. Еще у Бадлера было написано что-то подобное. Он хоть и пьянчуга был, - но не дурак совсем, в корень зрел. А Вольтер? Почему его в свое время церковь ненавидела? Потому что он смог разглядеть глубинные истины.
-Большое количество энергии. Да для чего?
-На разрыв межатомных связей. На смещение электронов, на добавление или изъятие оных. Можно, но овчинка выделки не стоит.
-Чушь. Разрушение материи чревато созданием антиматерии, абсолютным нулем, да чем угодно, разрывом пространства, переписыванием его структуры. А это в принципе невозможно.
-Ты сам сказал, в таком случае может случиться что угодно. Вселенная может замереть, может открыться мост к другим вселенным, параллельным.
-Они на то и параллельные, чтобы никогда не пересекаться. И альтернативные они тоже на то, чтобы существовать отдельно по своей собственной линии событий после момента выбора или явления, разветвляясь бесконечное число раз.
-И в одном из этих бесконечных чисел может создаться такой мост, такой момент, когда все альтернативные и параллельные реальности будут не только идентичны, но и существовать вместе. И в этот-то горизонт событий может случиться что угодно.
-Горизонт событий! Бе. Это же тебе не теология. Горизонт событий.
-Прочти работы Камю, Сервантеса, Милхаузера. Купера, в конце концов. Они авторитет. А ты?
-Я блин личность. Осознаю себя и свое место. А ты?
-И я знаю кто я, и где мое место.
-Вы определились? – послышался нетерпеливый голос слева от меня. – Что решили?
-Что синие тарелки красивые.
-Но коричневые прослужат дольше.
-Вы оба идиоты, - прервала нас Леночка, стоящая у стойки. – А место ваше в начале очереди. Хватит мне посетителей пугать. Опять Бродского начитались, филфакеры долбанные? Чтоб я вас с кафешке в свою смену больше не видела.


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/05/23/246 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.06.2017 10:16     Заявить о нарушении