Обнаженная душой и телом. Соблазн

Утро прошло незаметно. Серые облака разгуливали по небу, собой закрывая непроглядное солнце, лучи которого тщетно пробирались сквозь толстый слой дыма. Небо нависало темное, мутное. Дождь противно моросил, и город издалека казался размытым акварельными красками. Ближе ко дню тучи всё же рассеялись, и дождь закончился. Мокрый асфальт, сырые крыши домов, в городе, загрязненном выбросами в атмосферу химикатов от заводов, стоял запах утренней свежести, как бывает после проливного дождя.

Светская жизнь в центре города активно бурлила: шум проезжающих автомобилей, сотни людей, пробирающие через живую пробку - они торопились, кто куда, и на работу, и в школы. Все перемешивалось в одну сплошную кляксу на мольберте – такой день я вижу. Все заняты своими проблемами, загруженные высокопоставленными делами. Эгоисты. Впрочем, к ним отношусь и я.

Присутствия Гейла дома я так и не заметила. Скорее всего, ушел еще до моего пробуждения. А раз ту, то этот день и следующий - полностью мои. Эта единственная ночь, за которую я хорошо выспалась - впервые за восемь лет в браке. На моем пути препятствий не наблюдается. Оно и к лучшему.

Решаю что-нибудь приготовить. Ну, как приготовить… точнее будет попытаться приготовить что-нибудь съедобное. Как Гейл правильно отметил – готовить я совершенно не умею. Вот из-за этого он уходит из дома по ночам и не видно целый день, только на вечер приходит, когда подвыпивший, в непристойном состоянии пристает ко мне.

Разглядываю содержание холодильника: колбасы, сыр, яйца и другое, чем он забит. О, вот что нужно. Беру два яйца и апельсиновый сок из дверцы холодильника. Чтобы приготовить яичницу особого умения не надо. Как раз дело для меня. Пару минут – ароматный запах на кухне вещает о готовности омлета. Заглатываю завтрак в себя, запивая стаканом сока. Насытившись полноценной едой, топаю в гостиную с ноутбуком под рукой.
Вот было мое удивление, когда я увидела уведомления в фейсбуке.

Запросы в друзья: +1

Щелкаю мышкой, и чуть было не роняю технику из рук.

Пит Мелларк.

По инерции добавляю его, считая, что не должно ничего плохого произойти. Следом, как только я совершаю необдуманный поступок, он набирает сообщение.

Черт! Угораздило же меня именно сейчас зайти на сайт.

- Ты… надеюсь не… забыла… про сегодняшнюю встречу? – в слух читаю его сообщение. – Сегодня в семь буду ждать у входа «The Capital Grille»

Так, что же ему ответить.

Пит Мелларк.

Официально, не подойдет, пусть и старше на четыре года, но теперь он не мой начальник. По другому пишу начало.
Пит, извини, но вынуждена отказаться от вашего твоего предложения, как я и говорила – я замужем за безжалостным Гейлом Хоторном. Вам известно это имя? Лучше не стоит нам встречаться, боюсь, мой муж неправильно поймет.

Но пишу Питу совсем другое сообщение:

Нет, не забыла.

Пит Мелларк набирает сообщение…

Буду ждать с нетерпением нашей встречи.

Одно предложение, а заставило затрепетать мое сердце, забиться стократно. Что это со мной? Трясу головой из стороны в сторону, дабы избавиться от настойчиво лезущих мыслей в голову.

На ум приходит давно забытая песня:

Seduction, seduce. Ain't nobody who's as good at what I do
Cause one minute she loves you, the next she don't
She's been stolen from you
Seduction, seduce. Ain't nobody who's as good at what I do
Cause one minute she loves you, the next she don't
She's been stolen from you


Охарактеризует нынешнюю ситуацию с Питом и Гейлом. Где Пит притягивает меня к себе, а от Гейла я все дальше и дальше отдаляюсь.

Давно, кстати, не пела. В присутствие Гейла – никогда. Один раз я напевала простую песенку, он, заслышав, ударил по щеке, и прошипел, чтобы не пела своим противным голосом. И больше ни разу не начинала петь, особенно при нем. Тяжело, когда птице обрубают клюв, отрывают крылья, не давая возможности взлететь. Именно сейчас я чувствую себя точно также. С ним я птица в неволе, в золотой, крепкой, из железных прутьев клетке.


***


День клонится к вечеру, а я так и не выбрала, в чем пойти.

Деловой стиль сразу вычеркивается. Что дальше?

Повседневная одежда. Нет, это не выход. Думай, Китнисс, думай.

И тут нахожу то, что подходит по всем параметрам. Идеально.

Платье цвета кремового атласа, сдержанно-сексуальное. Не слишком откровенное, но не скрывает взор на бюст и стройную фигуру, и подчеркивает упругие ягодицы. Только длинный разрез на бедре не особо радовал.

С косметикой много не заморачивалась: только легко провела подводкой, подчеркивая выразительно-серые глаза, волосы завила так, что они водопадом опустились на мои плечи, и последнее – немного блеска на губах. В зеркале не узнаю саму себя. Кажется это совсем другая девушка, моя противоположность личности, но нет, это отражение моей красоты. Чувствуется, сегодняшний вечер будет триумфальным.


***


Честно, на каблуках неудобно шагать, если живешь за сто миль от ресторана. Это надо весь город обойти на тонких шпильках и, притом удержатся и не умудриться упасть лицом в асфальт.

Красота требует жертв. Особенно, если ты являешься ее жертвой.

Через пару улиц адского прохождения прихожу к пункту назначения.

Мужчина, прислонившись к одной из статуй льва, в вязаной ветровке и черных джинсах, с поникшей головой смотрит на наручные часы. Легкое дуновение ветерка заставляет волосы взлохматиться на его светлой макушке. Ближе уже различаю в нем Пита.

Он стоит боком ко мне, поэтому не замечает, как я к нему подхожу. Нервно крутит часы на левом запястье, то и дело, озираясь вокруг. Глазами найдя меня, губы его расплылись в улыбке.

Его улыбка вскружила мою и без того больную голову. Так и хочется, чтоб он всегда улыбался. Моё сердце наполнилось безграничным счастьем. Счастье, которое может дать мне только Пит. Я так чувствую.

Уняв дрожь в теле, подхожу ближе к нему.

- Шикарно выглядишь.

На лице читается шок. Он бесстыдно разглядывает меня, полностью остановив свое внимание на моих открытых ногах.

- Спасибо, - что это с моим голосом? Стал каким-то... охрипшим и... сдавленным?

Пит пропускает меня вперед, придерживая одной рукой дверь передо мной.

Оглядываю интерьер в ресторане: столики с двумя стульями расположены в шахматном порядке, большая люстра нависает над залом, в углу имеется бар, даже и это здесь предусмотрено.

Собиралась идти к столику у окна, как Пит, взяв меня под руку, потащил в другое направление.

- Потанцуем?

Скорее звучало утверждение, нежели вопрос. Через толпу пробираясь, Пит вывел нас в центр зала, и мы начали плавно двигаться под ритм музыки.

В танце мы передаем всю накопившуюся нежность, долю радости и цену счастья. Никогда мне не было так безмятежно, как с ним. Опьянены близостью друг друга, его горячие ладони на талии, мои руки вьются у его шеи, притянув как можно ближе, вдыхаю его аромат, исходивший восхитительным подтекстом. Легкие покачивания бедрами, наши движения красивы и элегантны, отличались решительностью, по существу пронизанные сексуальностью. Мягкие, короткие шаги, затянутые повороты - и мы не придаем значения, где чьи руки, забываемся во временном пространстве. Едва ощутимо умиротворение. Здесь не нужно слов, все и так видно.

Песня подходит к концу, и на последней ноте, покружившись в медленном действие, Пит наклоняет меня, и рукой заправляет выбившуюся прядку за ухо. Малейшие действие, а столько чувств от него.

Устраиваемся ближе окну, пока он делает заказ, я прожигаю взглядом утонченную фигуру официантки. То, как она, не замечая моего присутствия, мило кокетничает с Питом – это надо иметь сверхнаглость! Если взглядом можно было бы убить, не сомневаюсь – от нее бы осталась горстка пепла на месте.

Пит может мне и никто, это не означает, что надо выставлять на показуху при мне свои страсти. Притом он сейчас со мной должен проводить время, раз пригласил, а не мило отвечать этой наглой девице! Отчего-то сердце предательски сжалось до микроскопических размеров. С чего ли?

- Что-то случилось? – после флирта официантки, он соизволил обратить на меня внимание.

- Нет, а что? – невинно хлопаю глазками.

- Думал, что от девушки не останется живого места, то, как ты ее испепеляла взглядом.

Раскусил мое поведение, слишком открыто я пялилась видимо. Ожидала на его лице что угодно, но никак не улыбку. Именно улыбку, а не ухмылку, без всяких умыслов, ни каких намеков на беспричинную мою ревность. Хоть себе я призналась, только Питу вслух говорить не собираюсь. Сама того не понимая, я начинаю его ревновать. Да, что со мной такое? Ясно одно – это Пит Мелларк так влияет на меня.

- Хорошо, давай погорим о простом.

Вскидываю глаза на него:

- И о чем же хочешь?

- Все, что я знаю - как тебя зовут, где работала и с кем живешь.

- Впрочем, это и все, - выдержано отвечаю

- Нет, уверен в тебе много чего скрытного. Ты сама загадочная, никто не знает, что от тебя ожидать в следующую минуту. К примеру, твое поведение на типичное подкатывание девушки, желающей затащить меня любым способом в постель.

- Значит, ты это называешь «Типичным подкатыванием девушки, желающей затащить меня любым способом в постель». А что мне по душе, так это такая формулировка. И тебе это нравится?

Пит смотрит на меня долгим взглядом, так не поняв, что я имею в виду.

- Тебе нравится, как любая желает прыгнуть в тебе койку?

- Нет, абсолютно, нет, – решимость Пита, заставляет меня поверить в сказанные слова. Только следующие бьют наповал. – Предпочитаю обычных, кто бы не ставил на первый план деньги. Для меня важно семья и дети, а там и их обеспечение.

На это мне нечего сказать. Он думает точно также, как и Энни. Если отвечу ему тем же, что подруге, боюсь он подумает обо мне, как об эгоистичной личности, черствой натуре с холодным сердцем. Хотя какая разница, какой он меня видит?

- Китнисс?

Слишком долгое молчание повисло над нами, полное непонимание гудело в ушах. В зале гомон прекратился, не прикрыто наблюдая за нами, но стоит мне повернутся в их сторону, шум в ресторане возобновляется.

- Извини, не могу ответить тем же.

Вскакиваю с места и быстрым шагом направляюсь к выходу. Краем глаза замечаю движение Пита: он торопливо объясняется официантке, в руки суя банкноты, и спешит в мою сторону.

Стоит выйти на улицу, целый поток ливня обрушивается на меня.

- Что я такого сказал?

- Ты ни причем.

- А кто тогда?

Он стоит слишком близко ко мне, отчего перехватывает дыхание, громко бьется сердце, слишком громко. Сырые волосы липнут ко лбу, одежда насквозь мокрая. Хватает доли секунды, чтобы разрушить безнаветный момент. Тут мной руководил уж точно не разум!

Я подошла к Питу вплотную, хотя кажется ближе некуда, и поцеловала в приоткрытые губы. Зачем я это сделала? По нему не скажешь, что он был против, а наоборот - притянул к себе.

Губы мужчины оказываются терпкими на вкус. Слишком сладкими.

Второй в моей жизни настоящий поцелуй, передающий гамму эмоций и излишек чувств. Чувствую с ним себя раскованной. Чересчур раскрытой.

Я ощущаю тепло. И пробуждение.

Чувствую, что жива.

Мое представление о нем менялось прямо на глазах. Из расчетливого, рассудительного, он преображался в чувствительного, тонкой натуры представителя сильного пола.

Надежда наполняет душу, его губы дарят тепло, не познававшееся мной ранее.

Оторвавшись от его теплых губ, я открыла глаза и сказала:

- Пит...

Пытаюсь что-нибудь придумать, какой-нибудь ответ, но Пит сам за меня говорит:

- Ну, вообще-то, холодно, и, как ты можешь заметить, мы промокшие с ног до головы.

- И что ты предлагаешь?

Ко мне в голову влезли не самые приличные мысли. Странно. Он стал мне нравиться как ни какой другой мужчина. Это совсем иное чувство, которое я ни разу не испытывала, но твердо уверена - на любовь это не похоже.

- Мой дом неподалеку отсюда, думаю, дойдем за пару минут, перед тем, как совсем слечь от простуды.

Соглашаюсь, не придумав ничего другого. Пит улыбнулся своей лучезарной улыбкой, способная осветить даже самые потаенные места, всю улицу во мраке, и бережно поцеловал в лоб.

Меня охватило приятное чувство. Ко мне никто так прежде не относился бережно.

Взявшись за руки, Пит повел меня вдоль дороги. И с каждым шагом мы все больше отдалялись от ресторана.


Рецензии