Ода ручке

Я бы дала ВСЕМИРНУЮ премию тому, кто её придумал… Массовую, самую дешёвую, пластиковую, простейшей сборки… Сколько их произведено на свет и безвозвратно погибло в борьбе с бумагой?
Пусть в космосе король - карандаш, а на земле царствует шариковая ручка…
В наш век электронных подписей и пластиковых денег, виртуального общения и документооборота, в век, когда клавиатура заменяет чистый лист бумаги, и многим проще напечатать, чем написать, в наше высокотехнологичное время  простая шариковая ручка остаётся предметом первой необходимости.
Забыв её, как не впасть в отчаяние, когда приходишь в любую контору, к примеру, просто подписать документ?  Ручки привязывают к стойкам, прикручивают к столам, выдают лично в руки… Но они теряются, ломаются, «не пишут»… Согласитесь, бывает:  вам надо  подписать бланк квитанции. Вам дают ручку… Вы подписываете… вертите её в руках… Выходите из банка… В руках у вас – ручка… И даже  обладатели дорогих «паркеров» порой грешат таким невольным воровством…
         Без ручки – как без рук – никуда… Куда бы не пошла, куда бы не поехала, в сумке со мной – ручка. Покупаю десятками, упаковками… Через неделю, в самый неподходящий момент – в сумочке нет ни одной… Куда делись? Начинаю мыть машину, убираться внутри  – под сиденьем нахожу несколько штук… Ручки на кухне – записать рецепт или записку… Ручки в спальне – ну, как же без них! В туалете , в прихожей, на рабочем столе…
Ручка слаще любого леденца, когда обгрызаешь её в размышлениях над  фразой в официальном письме или заявлении. Ручка сильнее любого антидепрессанта, когда ломаешь её в момент спора где-нибудь на совещании… Ручка лучше лекарства помогает не забыть… Ручка - проводник идей и любовных признаний…
Ни маркеры, ни фломастеры не заменят шуструю и упрямую, податливую и жёсткую, голубую, синюю или чёрную, дешёвую и бесценную шариковую ручку!
Ручка! Я не могу без тебя! Ты нужна мне!


Рецензии
Марго, согласна полностью,я тоже люблю, но чтобы разные; и простые, и выпендрежные.
Какой же писатель не любит канцтовары. Это же наркотик. Тебе доброго утра, дорогая! Твоя С.

Светлана Трихина   22.02.2017 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Но я не писатель... У меня канцтовары скорее, по необходимости, самые утилитарные... а вот дочка - да, любит... Она у меня дизайнер, вкус у неё врождённый и очень дорогой... Я столько не зарабатываю:))

Маргарита Морозова 3   22.02.2017 11:12   Заявить о нарушении
Извини, я перефразирую:как человек пишущий

Светлана Трихина   22.02.2017 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.