Великими карликами становятся те, кто

3. Великими карликами становятся те, кто исправно служит.

Текст: Если ты шутишь, тебе виднее. Если тебе рассказать…
2016-07-05: Бесполезно что-то Злу доказывать, потому что на всякий аргумент у Зла есть заранее подготовленный ответ. Все схемы разговоров и ситуации разработаны ими так, чтобы было чем ответить Лжи на Правду. Достаточно посмотреть на украинских политологов, с какой сверхуверенностью в своей правоте отстаивают они свои позиции, чтобы понять пустопорожность этих разговоров. Уверены они в себе так потому, что есть у них свои аргументы.
В крайнем случае, когда все аргументы Зла бывают биты, остается у них возможность перевести разговор в шутку: мол, мы прощаем вам ваше непонимание и чтобы дальше драку не продолжать, давайте замнем для ясности. Или поиграли, мол, в прения ради игры, пошутили, посмеялись друг над другом и пошли каждый в свою сторону.
Сейчас, благодаря позиции России, отстаивающей Правду, есть возможность говорить правду в мире Зла. Раньше такой возможности говорить правду не было ни в какие времена. Даже древние еврейские пророки, говорившие от Бога,  вынуждены были  юродствовать, чтобы сказать правду. Исайя, известный как самый мудрый древнееврейский пророк, откровенно юродствовал, когда враг стоял у стен Иерусалима. Юродствовал Франциск Ассизский. На Руси юродство известно так, что во имя юродивого на Красной площади был построен красавец-храм Василия Блаженного.
Справка с сайта «Институт русской цивилизации»:
«Юродство — одна из форм проявления русской духовной мысли и религиозности. Юродивые презирают все земные удобства, поступают часто вопреки здравому рассудку — во имя высшей правды. Юродивые принимают на себя подвиг нарочитого безумия, чтобы достичь свободы от соблазнов мира, — но в юродстве нет и тени презрения к миру или отвержению его».
Как скоморохи, ходили юродивые по Руси, играли на дудках, волынках, надевали маски. Но отличались они от скоморохов тем, что веселили иди печалили  народ правдой. Очевидно, что самим миром Зла был придуман этот институт, поскольку обязан мир Зла во всякой своей злой идее допускать частицу правды. Юродство это способ сказать  правду так, чтобы никто из проверяющих не придрался к неправде, что, мол, совсем она правды не содержит. Открыто в глаза царю Ивану Грозному юродивый говорит правду о нем: «Ты зверь, который мясо людей жрет». И царь не сажает юродивого на дыбу, а с почестями провожает (на тот свет). Известен на Западе институт шутовства: шут при короле имел законное право говорить правду, но говорил он её как шут, то есть несерьезно. И подданные обязаны были воспринимать сказанное как шутку. Это не совсем то, чем можно отчитаться перед проверяющими за частицу правды в целом. Поэтому добавляются такие правдивые детские фильмы, на одном из которых мальчик, превращенный гномом в карлика, играя на дудке, уводит крыс под воду. Правда показывается не совсем открыто. Сказал гном, что превратит его обратно в большого, если он выполнит три условия. Первое условие это когда одна палочка и девять дырочек уничтожат войско. Как раз такую дудку, вроде бы, случайно изготавливает мальчик и она оказывается волшебной (девять дыр – сатанинского плана музыка): всё крысиное войско идет по этой музыке в воду. Точно так, как крысы, живут все люди в этом мире люди. И больше, как крысы, живут великие люди: предводитель крыс в советском мультфильме изображается похожим на Гитлера, а озвучивает его известный актер Мартинсон скрипучим неприятным голосом. Поставлен фильм по повести шведской писательницы Сельмы Лагерлеф «Заколдованный мальчик».
Взрастил Повелитель Чувств Сириус (добрый волшебник) в людях чувства и привил любовь к ним, тем самым как бы заколдовал всех, сделав маленькими. В результате, божественная частица, которая вначале была великаном, но через чувства умалилась до мизерности, стала карликом. Люди о том, что они через чувства стали маленькими, не знают. Догадаться люди должны, как догадывается мальчик о первом условии, что требуется от них, чтобы стать большими. Догадаться надо, что живут они не в настоящем мире, а в таком, который велик только в своих маленьких (карликовых) пределах, и люди в нем не велики и не могучи, как им кажется, а всего лишь карлики.
Главное, чтобы стать действительно большим, правильно вычислить первое условие. Тогда дело пойдет, потому что о втором условии гном сказал почти открытым текстом. Надо остаться в шляпе, когда король снимет шляпу. Где этот король, неизвестно. Но вот мальчик Нильс со  своим другом гусем Мартином оказывается в городе, где живут большие деревянные люди и король у них тоже очень большой деревянный стоит на площади. Все они живут только в определенное время: как только пробивает три часа, застывают. Совсем как на луне местные каменные жители, которых в виде камней видели американские астронавты. Видели они их застывшими. Оживут эти камни, когда температура в этой части Луны станет соответствующей. Это иносказание о том, как люди сумели стать большими (великими) в этом мире, но эта великость их такая же, как дерево или хуже того, как камень. Идущие по пути Зла становятся такими, надеясь на вечность (что их имя останется в вечности). Однако в действительности всё это, чем люди живут сейчас, действует только в отведенное для того время. Как только час пробьет, так остановится их жизнь, исчезнет. Совершенно точно можно сказать, глядя на схему (рисунок 8), что химический слой физического мира только на глобусе Земля существует, который в свое время трансформируется в глобус Юпитера.  Не будет химических элементов, из которых состоит нынешнее физическое тело человека и, соответственно, тел не будет, состоящих из химических элементов. Трансформируются химические элементы в эфирные. Но не у всех. Второе условие, чтобы не попасть в число деревянных людей, это отсутствие преклонения перед великими деревянными.
Третья задача, сказал гном, будет известна, когда решатся две первые. И эта третья задача, сказал гном, не может быть сказана обычным языком, потому что при озвучивании теряется смысл её. Третья задача решается автоматически, когда начинают проявляться у мальчика соответствующие качества. Из его друга гуся Мартина хотят приготовить жаркое на обед. Жертвуя собой, мальчик спасает гуся: говорится мальчику, что если он согласится остаться маленьким, тогда гуся не зажарят. Он соглашается. И становится большим.
То есть вот с такими добрыми жертвенными качествами человек может стать большим, каким был когда-то, а пока он такой, как карлик, отличающийся от гнома в сказке тем, что чудес не может делать. Только доброму человеку возвращаются его былая величина и средства творения, которые здесь называются чудесами.


Рецензии