Свадьба эльфа Кнопочки

Кнопочка в подземном гроте гномов.

В стране цветов и вечного света летали прелестные эльфы и пели свадебные песни по случаю свадьбы красавицы -королевы и их короля.
Шумной гурьбой пролетели к скалам к гнездовью ласточек крылатые стайки эльфов,оставив в саду самого маленького.Его все ласково называли Кнопочкой.
Он был так мал ,что никто даже не заметил, как он исчез...
Тем временем подул свежий ветерок и подхватил на свои могучие руки Кнопочку и занес в открытое окно царевны,сидящей на своем ложе в опочивальне.
Царевна испугалась внезапному порыву ветра.
Но заметив Кнопочку-даже обрадовалась.
-Ах,мой милый!Как же ты хорош!Я так несчастна.Великан похитил моего отца .
Он не знал, что яблоко здоровья хранится в подземном хрустальном гроте у гномов.Ни отцу, ни мне к гномам не проникнуть.Великан слишком большой.А я- не маленького роста,чтобы проникнуть в подземные гроты гномов.
-Не печалься!Ты только укажи мне дорогу к подземному гроту.
Через потайной лаз в саду царевна проникла в подземный грот и оставила Кнопочку у входа.
Кнопочка на крыльях легко полетел по узкому проходу,освещенному маленькими фонариками.
Влетев в ярко освещенный зал,он увидел множество гномов вокруг горы с драгоценными каменьями.Они поставили колпачки на драгоценности и дружно плакали..
Кнопочка прислушался к их причитаниям-
-Нам запрещено выходить в верхний мир.Яблоко здоровья из подземного мира должен вынести житель Земли.А до тех пор мы останемся гномами и наше богатое царство никогда не выйдет на поверхность земли.
-Не плачьте!Я спасу вас!-воскликнул эльф.
Гномы дружно захохотали.Они вмиг забывали печаль и с радостью стали показывать дорогу к хрустальному гроту.
-Но как я его смогу донести до замка?Яблоко-наверное-тяжелое.
Но к его удивлению-оно оказалось легче пушинки.
Подхватил его о в свои маленькие ручки и взлетел под свод пещеры.Без труда вынес на поверхность земли и отнес царевне.
-Мой хорошенький и славный эльф!Это не все.Ты должен найти отца и дать ему съесть хоть кусочек яблока.Оно потом вновь станет целым и поможет в беде.
-Где ж ему быть-как не у великана!Я найду его!
И не успела она моргнуть глазками,как эльф уже летел к высокому замку на горе,который переливался всеми цветами радуги в игривых солнечных лучах.
-Что такое?Камни не могут излучать игру света!Не иначе здесь кроется какая-то тайна и я должен ее разгадать.
Радость охватила все его крошечное тельце и он близко подлетел к замку.
Конечно же,он был из стекла и стоит бросить легкий камушек в него-разобьется вдребезги.
Дух от этой разгадки перехватило у эльфа и он смело влетел в раскрытое окно стеклянного замка...


Рецензии