Ночная Аллея

После заката однажды меня,
Судьба по аллее прекрасной вела.
Была моим компасом ясна луна,
А картой сей мира ночная звезда.
Пленительной тьмы,манил аромат,
Так сильно хотел,уйти я во мрак...
Ночная звезда мне сказала-"Постой!"
-"Постой умоляю,я буду с тобой!
Тебя направлять и ночью,и днём,
Куда пожелаешь вдвоём мы пойдём."
Той милой особе сказал-"прости,нет,
Давно мне не мил уже этот свет..."
Продолжил свой путь и чрез пару мгновений
Тьма скинула тот привлекательный лик,
Красивою нежной там мама стояла
И пела мелодию жизни моей.
Она была в белом чудеснейшем платье,
Как пение птиц я слышал слова.
Она напевала всё тонко без фальши,
Так может родная лишь только душа.
Я взял её нежно за руку с собой,
И вёл с теплотою дорожкой домой...
В тот вечер от тьмы увела меня мама,
Поставила на ноги дала мне пинка.
Продолжил свой путь по тропе я без мамы,
Но больше на тьму,не тянуло меня.


Рецензии