Овулирующая психоделическая кукла

Рвутся канаты, тросы, надежды, стремления желания. Желания сильнее всего и долго не таят. Я больше так не могу. Или отпусти или убей. Или поцелуй. Как в детской считалочке: "Любит, не любит, плюнет, забудет!" Или кинь чем-нибудь тяжелым прямо в голову. Скажи "КЫШ!КЫШ!МЫШЬ!" Дунь, плюнь, разорви, выпей кровь, отрави меня или кровь, напои меня ею снова, выплюни, проглоти, снова выплюни, снова проглоти. Может когда буду падать через твою мужскую сексапильную глотку разбрызгаю дурман-траву и хоть тогда тебя что-то качнет или может в голову ударит тростниковая водка. Неужели ты боишься овулирующего монстра с кукольными глазами с гипюровыми чулками и высокими лаковыми каблуками?


Рецензии
Знаете, я ВОТ читаю иногда женские страсти и всё думаю...
Неужели в ЭТО убогое время существуют мужики, к которым ВСЁ ЭТО можно адресовать!!!????
Вы--в своей страстности ЧУДЕСНЫ и УБЕДИТЕЛЬНЫ!!!! НО... Я не вижу объектов, которые БЫ соответствовали Вашим страстям....
Мы... скоро вымрем, а ЭТИ.... Может я что-то пропустил...
Алексей, обожающий ВАС, удивительных, непредсказу...

Станов Алексей   01.08.2016 12:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за такую рецензию. Знаете на самом деле может и нет никого идеального в этом мире ни мужчин ни женщин. Только красота и идеал в глазах смотрящего. И для влюбленной девушки - мужчина, в которого она влюблена самый красивый самый добрый и сексуальный на всем белом свете. Это очки, присущие любому влюбленному человеку. А фото того, в которого я влюблена могла бы показать - он того стоит. Пока еще своим мужским настоящим поведением не разочаровал.

Аида Акбар   02.08.2016 09:42   Заявить о нарушении
Ну, и замечательно!

Станов Алексей   02.08.2016 09:58   Заявить о нарушении