Драка

Глава 4.
Ника самым медленным шагом, на который она была способна, покидала стадион. Макса нигде не было. Не видно, не слышно. Даже не подошел… А может, его здесь вообще и не было? С чего она решила, что он придет? Макс ничего такого не говорил. Как назло, куда-то делись еще и Алиса с Антоном, хотя на стадионе они были, это Ника знала точно. А Катька Остапина со своей Светой Карауловой?  Уж они-то куда делись? Ну обещали же подождать!
                ***
Блин, как же эта подпись-то делается? Ника откинула на пол еще один «неудачно подписанный» как бы Кержаковым мяч. Уже третий! Все карманные деньги на эти мячи потратила! Ну почему у Кержакова такая сложная подпись?  Ника еще раз посмотрела на успешно найденную ей в Интернете подпись Кержакова, которая, максимально увеличенная, с трудом влезала в экран планшетника.  Ника взяла в руки последний мяч. Ну давай, у тебя получится! Ника наконец-то вывела подпись Кержакова на футбольном мяче. Фу-фу! Повезло-то как…
В комнату с самым мрачным видом вошел Антон. Он закинул рюкзак на верхний ярус кровати (у Ники и Антона двухэтажная кровать- Ника спит внизу, а Антон наверху), после чего «рухнул» рядом, не обратив никакого внимания на раскиданные по комнате мячи.
-Ты в порядке?
Ника, весьма встревоженная поведением брата, уселась рядом, прислонившись спиной к стенке.
Антон, так ничего и не говоря, порылся в рюкзаке и швырнул на кровать разбитый айфон. Две сим-карты выглядели так, как будто их давили ногами. От задней панели остался какой-то жалкий ошметок. Экран был разбит, а единственная центральная кнопка и вовсе «выпала».
-Может, это как-то можно собрать?
Ника попыталась «соединить» остатки айфона, но безполезно. Естественно, он еще и не включился.
-Кто?
Сузила глаза Ника.
-Грачев.
Ника спрыгнула с кровати и потянулась к своему айфону.
-Не надо.
-Это еще почему?
-Он… Не виноват.
-Короче, либо ты мне сейчас все рассказываешь, либо я звоню Грачеву и выясняю все сама.
Антон подложил руки под голову и нехотя начал:
-Катька хотела ревность своего Грачева вызвать, а я, как всегда, все испортил.   Короче, рассказываю с самого начала.
  Мы с Тимой Астрахановым после забега зашли в столовку воды попить. Вдруг, смотрим: в углу Зверев к Катьке пристает. Странно, я за ним раньше подобных выходок не замечал. Нормальный парень вроде… Она орет, а он ее поцеловать пытается и при этом за руки очень крепко держит. Я сразу ему в морду дал. Он не ожидал, рухнул на пол, стал кашлять.  Катя стоит офигевшая.
 А тут уже началось что-то невообразимое! Дверь в столовку медленно открылась. Вошел (угадай, кто?)  Грачев (Катькин парень), ну молодец, как будто пораньше прийти не мог! Еще и  с этой козой белобрысой…
-Со Светой?
Подсказала Ника.
-Да.
       Короче, Катька стоит всхлипывает, Зверев орет, мол я ему попал сильно, Грачев вообще ничего  не понимает, а тут ко мне подбегает Светка и говорит: « У них любовь, идиот!» Катька глаза выпучила и говорит: «Неправда! Все Антон правильно сделал! Зверев ко мне приставал, он меня достал уже!» И на меня с такой любовью посмотрела. А Светка опять за свое: «Любовь у Кати со Зверевым! А ты, Милахов, опять не в свое дело лезешь!»
       Тут  мой друг Тима проснулся: «Свет, а  у Кати же вроде  Женька (Грачев) парень. Ты точно ничего не перепутала? 
- Нет, ничего я не перепутала! (Не унималась Светка) Это Женька сейчас должен был за Катьку вступиться, а не ты, Антон!
       Тут я вообще возмутился: « Это еще почему? Грачев сюда в принципе мог не прийти!»   
- Мне кто-нибудь может объяснить, что здесь происходит? - вмешался Грачев.             
  - Ты совсем придурок? Да я тебя сюда специально притащила!  - пояснила Светка: - Это проверка была! Катя попросила Зверева «слегка» изобразить, что он к ней пристает, чтобы когда пришел ты, Женька, Катька  смогла послать тебя куда подальше.
- Зачем? 
Да затем, что ты ей больше не нужен.
 Грачев резко побледнел, подходит к Кате и говорит: « Кать… Ну зачем было всю эту горячку пороть? Неужели ты просто так не могла подойти и сказать?»
 Катя заплакала:
- Да, не могла. Потому, что я тебя люблю! И я видела, как ты возле школы с какой-то девчонкой обнимался. Захотела тебе побольнее сделать!» Катька рухнула на лавку и заревела уже в голос.
 Грачев говорит:
 - Да это моя двоюродная сестра была!»
 - Я тебе не верю!
- А Зверев переиграл, значит….  это уже Тима голову ломал.
Тут Зверев как раз в себя после моего удара пришел. Посмотрел на нас, назвал придурками и ушел.
- А ты чего на Свету-то такой злой? - перебила брата Ника.
- Да потому! Когда Зверев ушел, она ко мне поворачивается и говорит: « И ты иди отсюда! Это уже вообще не твое дело!»  А я тут как раз вспомнил, что у Женьки Грачева  двоюродная сестра в Америке живет, и ей лет тридцать. Перепутать взрослую тетку с девочкой подростком тринадцати-четырнадцати лет Катя не смогла бы. А других двоюродных сестер у него точно нет.
 Ну я и не выдержал: « Катя, я может и правда не в свое дело лезу, но у Грачева двоюродной сестре за тридцать, а та девчонка наверное, помоложе была? 
- Помоложе!- уже в истерике заорала на всю школу Катя.
-И… что дальше? Вмешалась в пересказываемый братом монолог Ника.
-Женька меня бить начал. Девчонки орут, в столовку учителя сбегаются, а мы все деремся. Ну вот, у меня в процессе драки из кармана айфон выпал, а Грачев на него наступил, и грохнулся носом. Потом нас разняли все-таки…
-Подожди…
Ника озабоченно оглядела брата:
-А тебе что, вообще не досталось?
-Досталось.
Антон спрыгнул с кровати  и «предъявил» сестре фингал под глазом, шишку на лбу, рубашку, порванную на  левом локте, откуда кровоточила внушительных размеров царапина.
-Родителей в школу вызывают.
-Естественно.
-Как думаешь, за что больше влетит - за драку или айфон?
-Не знаю, - честно признался Антон.
 


Рецензии