Пред-история

Свое повествование хочу начать с небольшого вступления. Речь в произведении пойдет о моем месте работы, но хочу заметить, что в доле каждой правды есть доля шутки, как впрочем и наоборот. Приятного чтения.
П.С. Все совпадения - как ситуативные, так и поведенческие - являются совпадениями.

***
Все началось с того, что я поняла - не бударажат меня будни в Рижском государственном техникуме, все что можно было изобрести, автоматизировать и так далее я уже сделала и мой рабочий день становился большим испытанием, день тянулся как...не могу подобрать более или менее приличное сравнение. И было принято решение собрать свои вещи и "съехать".

И вот я птичка вольная, просиживаю дома попу в поисках работы. Так как дама я рассчетливая, все было готово для внеочередного отпуска - все счета оплачены на пару месяцев вперед, деньги на существование так же припасены.

Спустя несколько дней релакса и просиживания попеско на стуле у компа я начала активные поиски работы. Первыми откликнулись товарищи из Института Транспорта и связи. Данное предприятие мне всегда было интересно, да и не перестала я питать любовь к учебным заведениям, не смотря на рутину, которая обрушилась на меня в техникуме.

Придя на собеседование я сразу поняла, что это мое - суть в том, что главная задача - координация - общение с учениками через интернет и планирование экзаменов/зачетов. Я безумно загорелась идеей там работать. И в плане "карманной живности" обещали не обидеть. И вот я поверила в успех, как мне поясняют - есть еще 1 кандидат на данную должность - сестра/сватья или еще кто то там ректора. Ну и надо быть идиоткой, что бы думать что меня предпочтут ей, какой бы великолепной я не была. Так и вышло. (К слову, через месяц, когда вопрос уже был не актуален, они позвонили и предложили мне работу, но увы и ах. Возможно так даже к лучшему.)

Вторым завоевателем моего финансового сердца был интернет магазин "4us.lv". Я давольно таки давно знала об этом магазине, он крайне популярен, да и мой котяра в нем какое то время отработал. Конечно, это не лучшее место на земле, но я приняла вызов судьбы. На момент написания данного фрагмента, я еще не знаю, чем все это кончится или может быть моя жизнь будет крайне тесно связана на долго с "4us.lv".

По началу работа казалась мне безумно не ясной, хаотичной, если можно так выразиться. В мои обязанности входило - обслуживание клиентов - а именно - выдача товара, распечатка накладных, ответы на телефонные звонки, ну и некоторые мелкие поручения. Коллектив мне показался достаточно приятным. Одного из коллег я знала еще до того, как устроилась.

По иронии судьбы - рабочие отношения с ним у меня не сложились в дальнейшем совершенно, как и со многими коллегами. Но обо всем следует рассказать по порядку.

Немного о моих коллегах.

Одна из первых, кого я узнала на фирме - Ева. До коликов в животе приятная девушка, как я и убедилась в дальнейшем, именно она создает уют в этом месте. Ей удается невероятное - она делает работу всех, точнее не делает, а переделывает. При этом она очень внимательная мать, жена.

Директор фирмы - Максим. Человек в возрасте, явно не первый день в бизнесе,


Рецензии