Свадьба эльфа Кнопочки. окончание

Счастье царевны и Кнопочки.

Великан громко храпел.Стены замка дрожали,готовые вот-вот рухнуть.В окнах стекла звенели.
Эльф взял травинку и стал колоть ею нос великана.Хоть сильно боялся,что от его дыхания может вылететь через окно.
Сонный великан заревел от злости:
-Это ты.паутинка,мешаешь мне спать!А еще король!Ну что ж,надоел ты мне.Будь же ты-травинкой!-и вновь уснул.
В тот же миг Кнопочка увидел,что паутинка свисающая с потолка,превратилась в травинку.
Эльф взял ее в свои крохотные ручки и стал ею щекотать нос великана.Да так,что сонный великан стал смеяться.
Кнопочка позабыл про свой страх.Он знал,что человек добр,когда смеется и не переставал щекотать.Заодно и пятки его.
Громкий хохот раздался по всему замку.Замок задрожал и крыша стала разрушаться.
Сердце замирало от радости,что и великана он победил.
Кнопочка едва успел вылететь из шатающегося окна,крепко прижимая к груди травинку...
Замок рухнул и великан едва успел выбежать из замка.
Он упал в траву- и превратился вновь в доброго лесничего.
Эльф почувствовал,что травинка потяжелела и что есть силы полетел к виднеющемуся вдали дворцу,в котором его ждала царевна.
Обессиленный,он пал ей на руки.Травинка пала на мраморный пол.
В это же время яблоко здоровья само собой скатилось на пол со стола.Перекатилось по стеблю травинки и замерло.
Травинка задрожала и стала подниматься вверх,словно ее невидимой рукой кто-то поднял.Она стала расти,пока не достигла роста человека.
Повалил едкий дым и облако дыма вылетело через окно.
Ветер подхватило его на свои могучие руки и развеяло во все стороны.
Вместо травинки стоял перед эльфом и царевной царь-живой и невредимый.Разве что не мог говорить и двигаться.
Эльф поднял легко с пола почти невесомое яблочко и вложил в рот царя.
О чудо!Яблоко стало таять словно снег и сок полился прямо в рот царя и -он вновь стал человеком.
Завидев дочь с крошкой эльфом ,царь улыбнулся им и сказал:
-Я знаю!Это вы спасли меня из тягостного плена заколдованного великана.Ни гномы,ни дочь не смогли бы проникнуть в мрачное ,но прекрасное подземное царство залежей драгоценностей.Король-друг мой верный ,был ранен на охоте.Никто о дальнейшей судьбе его не знает.Молод был и не женат.Великан,который жил на нейтральной земле,решил самому стать королем.Придворный звездочет предсказал:
Лишь тогда в стране будет мир и благополучие,когда на трон сядет маленький человечек с добрым сердцем и душой и совершивший добрые дела ради спасения всего государства.Разгневанный великан один раз в году мог колдовать и вот с помощью заклинаний превратил королевство в подземное.Его жителей-в сокровища,а придворных-в гномов.Он хотел жениться на моей дочери и править моим государством.Но стать маленьким-ему могло помочь только яблоко здоровья.а оно хранилось долгие годы-в ларце среди сокровищ у гномов..
Решив,что оно у меня,он не посмел поднять руку на дочь.Ведь его женитьба на ней зависела от меня и чтобы склонить меня на положительный результат его сватовства,похитил меня.
Но его старания были напрасны и он стал заклинаниями на второй год превращать каменный замок-в хрустальный.
Угрожая мне,что ежели я замыслю побег,замок разрушится и я никогда не увижу дочь.Превратится она в облако.
А меня превратил в паутинку.Все надежды на спасение рухнули.
Кто догадается,что паутинка-это правитель государства.
Кнопочка рассмеялся звонко и заливисто-
-Только я.Но это было чудом.Просто я услышал слова заклинания сонного великана,когда щекотал его нос,чтобы он смеялся -и увидел-превращение паутинки в травинку.
-А теперь ,дети мои,нужно спешить в соседний лес.Сняты с великана злые чары чародейки,живущей в лесу с дочерью.Видимо, лесничий разозлил ее и она его заколдовала.
Лес ,наверное,снова превратился в королевство и все жители радуются освобождению.
Царь и царевна,возле которых летал на крылышках прозрачных Кнопочка,-на резвых конях понеслись к лесу.
Лес исчез,как и предсказывал царь.Вместо него раскинулось могущественное королевство с высокими теремами и белокаменными домами.По-праздничному нарядное.
Перед воротами в государство-с 3 сторон окруженного лесопосадками,стояли бродячие артисты,встречая гостей веселыми песнями.
Вышел старик с длинной бородой и окруженный мудрецами.
-Дорогие гости!Будь благословен тот миг,когда Судьба привела вас сюда.Вот мои сыновья и они проведут вас с дочерью в тронный зал.Кстати,раненый король благополучно возвратился домой и будет у нас в гостях.Предсказание мое сбылось!Наше королевство освободилось от злых чар заколдованного великана..И это принесет нам счастье.
Радушно распахнулись двери в тронный зал.Царь с дочерью переступили порог и эльф,подхваченный мощным порывом ветра из окна,полетел прямо на трон,испуганно крича.
-Что это понесло меня на трон?
-Само Провидение!-улыбнулся мудрец.
Едва эльф коснулся золотого трона,как превратился в высокого стройного юношу да такого красивого ,что лицо царевны засияло счастьем.
-Он и только он будет ее мужем.
Так оно и случилось...
На веселой свадьбе вокруг молодых летали эльфы,поздравляя молодоженов и радуясь счастью Кнопочки.За его судьбу счастливую они теперь могли не волноваться.

С тех пор любовь к эльфам в народе была бесконечной и они радовались их доброте и всегда готовыми прийти на помощь.


Рецензии