Про кофе...

      Утро… Кофе… Аромат кофе не просто будоражил сознание, а ярко и отчетливо напоминал о прошедшей ночи. Мы встретились в аэропорту. Он разговаривал по телефону, а я ожидала багаж. Как всё банально. Мы не виделись больше двух месяцев, с нашей первой и единственной встречи, но сразу же узнали друг друга. Нас словно магнитом манило. Одновременно посмотрев в глаза, друг другу, мы поняли, что тогда это был не просто поцелуй… Он был единственный и такой жаркий, как предвестник чего-то терпкого и возбуждающего, как кофе… только что сваренного.
 
      - Прилетела или улетаешь? – буднично спросил он. Жду багаж, – ответила я. Я еду в город, могу тебя отвезти. Хорошо, - сказала я. Но сердце говорило о другом. Оно просто разрывалось от его голоса. Бархатистый баритон с хрипотцой… Сложно его было забыть. В машине мы разговаривали о настоящем, но его взгляд говорил только об одном. Он помнил тот поцелуй! Макс смотрел так глубоко в мои глаза, что невозможно было скрыть своих мыслей. Мы оба думали об одном и том же! Он крепко обнял меня, притянул к своей, слегка небритой щеке и поцеловал. Сопротивляться было просто бесполезно, он всегда знал, что ему нужно и делал это, не раздумывая. Мы забыли обо всем, как будто не было тех двух месяцев. Мне даже не думалось, как он проводил всё это время без меня.  Этого времени просто не существовало. Было только сейчас, он и я.

      От аэропорта мы доехали очень быстро. Раннее воскресное утро… На Ленинградке пробок нет в это время. Я понимала, что это может быть наша последняя встреча. Кофе будешь? - спросила я. Конечно, - буднично ответил он. И мы посмотрели друг другу в глаза, и оба понимали, что кофе будет еще не скоро.

      Я открыла глаза. Полумрак окутывал комнату. Макс спал, крепко обняв меня своей большой рукой, как будто боялся, что я опять исчезну. А я боялась пошевелиться. Боялась потревожить нахлынувшее на меня ощущение счастья. Сколько же сейчас времени, - думала я. Хотя это было и неважно. Был выходной.
 
      - Кофе будешь? - тихо спросил Макс, не открывая глаз. Этот вопрос мне отчетливо напомнил раннее утро и аэропорт. И я поняла, кофе будет не скоро!


Рецензии
Это целая поэма о любви, а кофе, как связующий элемент! Спасибо!

Сергей Вельяминов   25.04.2018 10:53     Заявить о нарушении
Приятно что вас тронул этот маленький рассказ. Спасибо вам!

Наталья Юкка   25.04.2018 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.