Спаси меня

Машина резко останавливается. Я чувствую, как двое выходят из нее, злобно рыча и посмеиваясь. Хлопок дверцы эхом проносится в моей голове, и я в сотый раз пытаюсь разорвать тугие веревки на своих запястьях. Они больно давят, стягивая кожу, и я не могу шевелиться. Повязка на глазах не дает разглядеть где мы, и паника, подступившая к горлу, не дает набрать воздуха в легкие. Меня пробивает на кашель, а вместе с ним вырываются и бесслезные рыдания. Меня колотит, я чувствую, как сердце хочет выпрыгнуть из груди, но ребра, как клетка, отрезают путь к свободе.
Небольшой щелчок и на меня повеяло прохладой — дверь машины открылась с моей стороны и я вся обратилась в слух.
— Алекс, может обойдемся? —басом прокатилось по земле и отозвалось эхом от стен.
— Джей, я даже не двинусь с места, пока не увижу ее. Обещай ей безопасность и можешь делать со мной все, что только захочешь, — серьезный, уверенный баритон и такой… родной. Мне трудно усидеть на месте, я хочу оказаться рядом с ним, почувствовать его уверенное дыхание и забыть обо всем в крепких объятьях. Мне нестерпимо хочется забрать его отсюда, спрятать там, где никто никогда не узнает, что он — это он, Алекс, который, похоже, готов отдать свою жизнь ради моей безопасности.
— Мальчики, организуйте встречу влюбленным, — меня вытащили из машины раньше, чем Джей успел закончить предложение. Они схватили меня под руки и, наконец-то, один из них снял маску с моего лица. Я пыталась сфокусировать взгляд на чем-то одном и идти самой, но вокруг было так темно, что я не видела даже своих ног. Двое крепких парней, ведущих меня под руки, посадили меня на землю и развязали руки.
— Нет, нет, нет, дорогой, подожди, — я чувствовала, как довольная ухмылка нарисовалась на лице Джея и тут же увидела Алекса, направляющегося ко мне. Он остановился и, не моргая, смотрел на меня в упор, его тело напряглось, и руки сжались в кулаки. Я хотела, чтобы он смотрел мне в глаза, но он не мог оторвать взгляд от синяков и порезов на моих руках, шее, груди. Посильнее сжавшись в комок, я опустила голову на колени и закрыла глаза. В голове гудело, как после дикого похмелья, все тело ломило, а вены ужасно ныли от уколов. — Ты должен мне что-то пообещать, — весело продолжил он.
— Обещанного три года ждут, — жестко отрезал Алекс.
— Тогда, я думаю, что Вики поедет домой. Но только не к тебе, а ко мне, и мы продолжим веселиться дальше. Скотт, — он щелкает пальцами. Сердце уходит в пятки, я знаю это имя. Нет, я знаю эту команду. Я резко поднимаю голову вверх и вижу, как ко мне приближается громила, держа в руке шприц с красной жидкостью. — Если она вновь получит дозу, то сначала испытает огромное наслаждение, а потом будет молить о смерти, и знаешь, она умеет уговаривать. Не то, что ты.
Скотт приближается все ближе, но моих сил не хватает даже на писк.
— Не подходи, — рычит Алекс и двигается наперекор громиле.
— Скотт, — и вновь щелчок пальцами. Шприц убирается в коробку.
Я вновь смотрю на своего защитника, но он не видит меня, его взгляд прикован к Джею.
— Чего ты хочешь за нее? — это был тот тон, которого я боялась больше всего. Это больше не Алекс с душой и желаниями, теперь это машина, готовая убивать и сносить на пути все, что мешает.
— Нет, нет, Алекс, прошу тебя, не делай этого, — в мою голову не пришло ничего лучше, чем повторять фразы из дурацких мыльных опер. Но лучше уж быть там, чем в нашем боевике.
— Бой, который мы так и не закончили. Выиграешь ты или умрешь, но она, — он показал пальцем в мою сторону, — будет вне опасности в любом случае.
— Согласен.
Вот так, совсем не думая, он легко подписывает себе смертный приговор.
— Господи, да что ты творишь! — кричу я. Меня всю трясет, я пытаюсь подняться на ноги, хочу бежать к нему, бежать с ним, бежать от опасности.
— Дай… дай мне попрощаться с ней, — слышу я и оставляю всякие попытки встать на ноги. Слезы застилают мои глаза, и я просто остаюсь сидеть на земле, маленькая плачущая девочка.
Приближение шагов и меня заключают в теплые крепкие объятья, те, которые были так необходимы мне. Только теперь они пропитаны болью, сожалением, отчаяньем… Я физически чувствую, как рвется наша связь, отчего мне невыносимо больно.
— Кто-то должен жить… Лучше это будешь ты, а не я, — он взял мое лицо в ладони, и теперь смотрел прямо в глаза. Я мало что видела из-за слез, моя голова еле соображала, но всеми силами я старалась взять ситуацию в свои руки. — Ты та, кто приносит свет в этот мир, в тебе любви для каждой частицы этого мира, твои попытки быть дьяволенком и занять трон настолько милы, что тебе сдаются без войны. Ты достойна лучшего.
Мне было, что возразить на каждую букву его слов, но все что я могла, не отрывать взгляд и плакать. В горле образовался комок, перемешавшиеся в голове мысли не давали сказать и слова.
— Алекс, нет… нет… — мой голос был слаб и дрожал, но он терпеливо ждал, — ты должен выиграть. Пожалуйста, — на его губах появилась улыбка.
Боже мой, я должна была показать его врачу, психиатру. Его может не стать через несколько минут, а он смеется надо мной.
— Сделай это ради своего будущего, ради домика в пригороде, ради своей мамы… Господи, да сделай это ради меня, ради того, чтобы я не скатилась в плохую сторону. Присматривай за мной, — каждое слово давалось мне с трудом, жалкие рыдания пытаются подчинить тело себе, но я даю им бой. Он смотрел на меня с нежностью, от его взгляда тепло разливалось по всему телу.
— Заканчивайте, — орет Джей. Алекс кивает кому-то сзади, и я понимаю, что времени больше нет.
— Я всегда буду рядом, как далеко мы бы не были друг от друга, — он целует меня в макушку, а другие мужские руки подхватывают меня и уносят.
— Алееееееекс! Нет, пустите меня! АЛЕКС! — я вырываюсь, пытаюсь убежать, прикоснуться еще раз к нему, но меня держат железной хваткой.
Мы останавливаемся совсем неподалеку, где мне прекрасно видно, как Алекс и Джей идут навстречу из разных углов. Джей расслаблен, он, безусловно, уверен в своей победе. И теперь я тоже вижу почему: на противоположной стороне десяток тонированных машин, а парни вооружены битами.
— Нам не уйти отсюда, — говорю я, сама не знаю кому.
— Нам и не разрешено. Каков бы ни был исход, Алекса придется забрать, — все, что говорит парень, крепко держащий меня, эхом проносится в моей голове. — Мы — зрители, Алекс надеялся, что мы заберем тебя, и ты ничего не увидишь, но кругом столько ребят Джея… — он говорит что-то еще, но тут, Алекс делает выпад и его удар приходится прямо в челюсть. Он быстр и умен, Джей не успевает поставить блок, и вот он уже плюется кровью на землю. Ответа не приходится ждать долго, он бьет его ногой в голень, но Алекс устоял, однако следующая череда ударов лицо-живот-лицо заставляют его сесть перед ним на колени.
— Вставай, сукин сын! — орет Джей и хватает его за волосы. Воспользовавшись моментом, Алекс выкручивает его руку и двумя ударами впечатывает его лицо в землю. Он бьет его ногами, повторяя удары один за одним, не замечая, что дружки Джея уже бегут к нему. Они заламывают ему руки и… толпа загораживает происходящее.
— Алеееекс! — я кричу что есть сил. Хочу бежать, но меня еще крепче сжимают в руках и начинают запихивать в машину. — Нет, пусти, нет, — я вырываюсь, бью его руками и ногами, царапаюсь, но все бесполезно. Меня кидают на заднее сиденье, словно мешок. Но парень не успевает закрыть дверь, мощный удар в шею заставляет его упасть прямо к моим ногам.
— Куда собралась, принцесса? — вопит Скотт и, хватая мои ноги, вытаскивает из машины.
Я кручусь, пытаюсь высвободить ноги, но он сильнее меня, тащит по земле, направляясь прямо к драке. Моя спина ужасно болит, я чувствую, как капельки крови скатываются вниз, когда он поднимает меня на ноги, а сам становится сзади и заламывает мои руки за спину.
— Ты должна увидеть это, — он смеется и тащит меня в сторону, откуда видно лежащего на земле Алекса и нависшего над ним Джея. В руке последнего, что-то поблескивает и до меня доходит, что это нож.
— Эта победа будет за мной, — орет Джей, но никто не слышит его, потому что скрип тормозов приближающихся машин заглушает любой звук. Фары ослепляют нас, но по теням на земле видно, что какие-то парни направляются к нам.
Все происходит слишком медленно, хотя я уверенна, что этот момент был молниеносным. В долю секунды Джей наносит Алексу два удара ножом в живот. Я вижу, как кровь течет из его рта, а он падает на землю.
— НЕЕЕЕТ! — кричу я и вновь пытаюсь вырваться из железных объятий.
Вдруг кто-то запрыгивает сзади на Скотта и тот выпускает меня из своих рук. Не теряя ни секунды, я бегу к Алексу со всех ног. Он уже лежит на земле, и я, садясь на колени, кладу его голову на свои ноги.
Я опускаю руки на его лицо, глажу волосы, не давая ему провалиться в забытье. Красная жидкость уже пропитала всю мою белую блузу и джинсы. Около нас слышится гудение мотора, а свет фар ослепляет нас. Из машины вылетает группа парней, среди которых я узнаю своего брата — Джеймса.
— Мы перетянем рану и погрузим в машину, а ты не дай ему уснуть, — быстро бросает он мне и приступает к делу.
— Ви…ки, — доносится до меня шепот Алекса.
— Нет, прошу тебя, не разговаривай, — успокаиваю его я. — Как только ты поправишься, я готова слушать любой твой бред сутками напролет, — я вижу, как он пытается улыбнуться, но это ему плохо дается.
Он заходится кашлем, и все внутри меня переворачивается: слишком много крови! Она уже повсюду — в моих волосах, руках, блузке, джинсах, его рубашке…
— Я… я умру, — вместе с кашлем шепчет он. Мне трудно разобрать, но я стараюсь не пропустить ни звука.
— Нет, нет, ни за что. Не будь свиньей, не бросай меня, — паника во мне набирает новые обороты. Я не уверена, что он продержится и часа. Глазами нахожу Джеймса, но тот лишь отрицательно качает головой.
— Вики, я должен… — сзади раздается оглушающий звук выстрелов. Дело плохо.
— Заканчивайте, разберемся по пути, — кричит Джеймс. Ситуация ухудшается с каждой минутой. Я вижу, что Алекс уже с трудом открывает глаза, и я легонько шлепаю его по щекам, пока мы ждем машину.
— Не засыпай, — я наклоняюсь к его лицу. Его дыхание щекочет меня, и я совсем не хочу отстраняться.
— Не уходи, — он прерывается на секунду, набирая больше воздуха в легкие. — Я умру, но хочу, чтобы ты знала. Если бы мне предложили обменять эту жизнь на ту, где я никогда не знал тебя, я бы послал их к черту. Я люблю тебя, — у меня перехватывает дыхание. Я смотрю в глаза человеку, который мне дороже всех, но жизнь все чаще разводит нас по разным углам. В глазах вновь скапливаются слезы, они скатываются по моим щекам и падают на лицо Алекса, смешиваясь с кровью.
— Я не могу представить свою жизнь без тебя. Я люблю тебя, — говорю я, вместе с этим ощущая что, что-то очень холодное прислонилось к моей макушке. Я медленно поднимаю голову, не отрывая взгляда от лица Алекса. В его глазах читается неподдельный ужас, поэтому я стараюсь вести себя как можно тише.
— Прощайтесь, — говорит Скотт. Он не медлит, сразу жмет на курок.
Мне хватило одного выстрела.


Рецензии